хз че как

667 47 3
                                    

Утро.
     Пов автор.
Деку уже проснулся и пил кофе.
Т-Доброе утро.
М-Доброе.
Тодороки чмокнул Деку в губы и сел на стул.
М-Мммм.
Т-Что?
М-Еще.
Т-Что еще?
М-Поцелуууй.
Т-Если хочешь, то сам.
М-Эээй.(Мидория вскочил со стула)Ну хорошо, давай поспорим. Если ты начнешь отвечать мне на поцелуй, то я выиграл, а если нет, то ты выиграл.
Т-На что играем?
М-Давай на желание.
Т-Океей.
Так как Шото сидел на стуле Изуки пришлось сесть на него. Деку припал своими губами к губам Шото. Мидория провел языком по дисне Шото и тот открыл рот. Когда Деку открыл глаза, то он увидел Шото с открытыми глазами и серьезным лицом. Тогда он продолжил целовать губы Шото. Через несколько секунд Деку почувствовал как Шото своей рукой сжал его ягодицу. Мидория пустил стон в губы Шото. Деку принял это движение со стороны Шото как знак. Когда он открыл глаза то он увидел закрытые глаза Шото. В мыслях Деку-"Кажется я выиграю". Он спустился с поцелуями по шее и ключицам Тодороки. Он опять сжал ягодицы Мидории. Деку пустил стон прямо под ухом Шото, ведь он знал, что от его стонов Шото растает. Деку опять принял целовать его губы. Через минуты две он понял, что Шото отвечает ему на поцелуй.
М-Я выйг.....
Не успел он договорить фразу, так как Шото притянул его в страстный и нежный поцелуй.
Прошло немного времени как пара уже была на кровати.... У Деку в голове сразу всплыли фрагменты вчерашнего вечера....
Шото уже искусал и обцеловал(че за слово?) шею Мидории. На его шее красовалось парочка засосов. Но шея Тодороки не отличалась от его шеи, ведь во время спора Мидория уже успел поставить несколько засосов. Когда Шото начал снимать спортивные штаны с Изуки то он протяжно издал стон, ведь  ни ему, ни Шото уже не было времени терпеть. Через несколько минут Шото и его пара были полностью обнажены. И прошлый вечер вновь повторялся. На всю комнату Мидории разнолись стоны, даже в некотрые моменты вскрики. Все тело Деку было покрыто множеством укусов и засосов, но тело Шото немного  отличалось от его пары. Ведь Шото альфа, а его милый Мидория был омежкой. Во время того как Шото целовал шею Деку, он успел поставить метку(это такой укус от альфы, на шее омеги. Загуглите если не знаете). Когда все закончилось, Шото сразу уснул, а Мидория принял душ и тоже лег спать.
            Пов Киришима.
И-Блин! Ну время уже пять вечера нам через пол часа вылетать! А Тодороки и Мидории до сих пор нет!
К-Давайте я схожу за ними?
Яой-Если тебе не сложно.
Тааак. Комната Тодороки на 4 этаже, а у Деку на 6. Сначала к Шото. О я уже дошел до его комнаты.
Тук тук .
Хммм. Странно. Его нет. Ну ладно. Пойду к Деку.
      Пов автор
Киришима дошел до комнаты Изуки.
Тук тук.
Никто не открывает. Тогда он дернул за ручку и дверь открылась.
К-Изукии!
Он прошел в его комнату.
К-ОЙ БЛЯ! ПРАСТИТЕ!
Т-Мхмв.
М-Ниче страшного.
К-Вв...вы в курсе что скоро вылет?
Т-Да! А теперь скройся!
К-Пп.пока!

Отъебись от меня![тододеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя