оопааааа

996 57 6
                                    

Несколько дней спустя.
Pow Деку
Тодороки до сих пор не разговаривал со мной. Что мне до жути обидно. Ведь я даже не знаю почему.
Кстати, нам построили общежитие ради нашей безопасности. После случая с Убийцей героев. Все раны почти зажили. Но рана в душе от обиды еще нет.
Скоро экзамен. Я к нему всеми силами готовлюсь. Ведь мы получим временную лицензию.
Все уже спят, ведь время 23:46. Пойду спущусь попить воды.
Pow Шото.
Я уже устал игнорить Деку. Чувства к нему так и не остыли. Скоро экзамен, а я думаю о парне в которого влюблен.....
Все уже спят, а я сижу на первом этаже. Не знаю почему. Бессоница.
Кто то спускается? Я узнаю эти шаги. Это Деку.
Pow хуятор.
Когда Мидория увидел на диванчиках Шото, он решил поговорить. Но видимо у Тодороки были свои планы...
Изуки начал подходить к Тодороки, но он перехватил его и уранил его на диван.
Т-Прости меня за то что я тебя люблю,Изуки.
После этих слов, он словно магнит к металлу(че за чушь?) припал к губам Деку. Изуки не понял из за расстеряности,но потом начал отвечать на поцелуй.
Да это все прекрасно, но как жаль что они не увидели стоящего на лестнице Ииду.
И-Р..ребят?
В мыслях Шото-"Ебаный в рот! Че здесь он забыл?"
Т-Не говори никому. Пожалуйста.
Полушопотом произнес он.
Мидория вообще стоял весь красный и ничего не мог сказать из за стыда.
И-Хорошо. Но не отвлекайтесь от учебы! И.. Хотя бы в комнате у себя бы. Не стыда, не совести.
После этих слов Иида ушел наверх смеясь.
Т-Пиздец....
М-Ебать.....
Т-Ну хотя бы я сказал, то что давно хотел сказать..
М-А да, Шото, я..я..ялюблютебя
Проговорив признание очень быстро он обнял Шото.
Т-Я тоже люблю тебя..
Он обнял его еще крепче.
Т-Все давай спать. Завтра на учебу.
Типа ночь прошла.
Pow супир автор
На следующее утро парни ходили с улыбкой на лице и всегда смеялись. Никто не понимал что с ними случилось.

Только Иида знал об их маленьком секрете.

Уууууу, Алина, скатилаась! Всего 340 слов. Простите,пишу из последних сил😢 хочу спать(
Простите💤❤💕

Отъебись от меня![тододеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя