Глава 21. Как может быть, что старший брат первый?
Небо еще не было ярким, а солнце еще не взошло. Небо на востоке только начало становиться ярким, темные цвета медленно угасают, запах ночи все еще остается в воздухе.
Улицы были пусты, потом послышались быстрые шаги. Горный воздух был влажным, но Гу Юэ Фан Чжэн не чувствовал ни малейшего холодного порыва; его сердце было полно энтузиазма. Его лицо покраснело, и теперь он быстро шел к академии.
«Я упорно культивировал эти несколько дней, потратив два первобытных камня. Я не спал всю прошлую ночь и наконец успешно усовершенствовал Лунный Свет ГУ. Я талант класса А, И я был таким трудолюбивым. Никто не может быть быстрее меня, никто! Отец и мать, я говорил вам, что не разочарую вас».
Когда он подумал о том моменте, когда он рассказал своей тете и дяде хорошие новости, они выразили счастье и облегчение, заставив Фан Чжэна почувствовать прилив радости и гордости.
«Просто подождите, все, кто смотрел на меня сверху вниз, и старший брат. С сегодняшнего дня, я заставлю вас смотреть на меня снизу вверх, Гу Юэ Фан Чжэн!»
Чем больше он думал, тем больше возбуждался. Он не мог не сжать кулаки, и еще немного ускорил шаг.
Он пришел ко входу в Академию.
Двое охранников академии странно посмотрели на него. Они спросили его:
— Ммм, Гу Юэ Фан Юань, почему ты вернулся?
— Что, старший брат только что был здесь?
Когда Фан Чжэн услышал это, он удивился и был в недоумении.
— Ах, какая разница!
Он никогда бы не догадался, что Фан Юань отхватит первое место. Он покачал головой и сложил ладони вместе и сказал высокомерно:
— Я не Гу Юэ Фан Юань, я Гу Юэ Фан Чжэн. Я уже успешно усовершенствовал свой жизненный ГУ, и я пришел, чтобы взять главный приз.
— Ты Гу Юэ Фан Чжэн? Вы, братья, слишком похожи, неудивительно, что старейшина академии ошибся, — крикнул охранник с левой стороны, расширив глаза.
YOU ARE READING
преподобный гу
AdventureЛюди искусны в десятках тысяч путей, Гу истинная усовершенствованная сущность неба и земли. Три храма нечестивы, демон возрождается. Прежние дни - это всего лишь старый сон, аналогичное имя рождается заново. История путешественника во времени, котор...