Глава 91. Фан Юань, мы очень беспокоимся о тебе
Это была ночь без сна, и как только пришёл день, Фан Юань вышел из комнаты и начал покупать вещи. Номер был плохо обставлен, и одеяла были порваны. Если бы он жил там долго, он бы заболел от холода. Первобытные камни Фан Юаня были уже наполовину израсходованы, но ему всё равно нужно купить необходимое оборудование. Он не мог экономить на этих вещах. Сначала одеяло, он должен был получить большое одеяло, заполненное хлопком. Ему также были нужны простыни и матрас. Ему нужна была ещё одна масляная лампа, чтобы она могла освещать комнату, и ему нужно было по крайней мере два горшка лампового масла.
Хотя комната была маленькой, она всё ещё могла вместить стол и стул, поэтому он купил их. И самое главное — печка. Зимой, если бы у него не было печки, чтобы согреться во время сна в комнате, он просыпался бы от холода. Кроме этого, он также купил сухой паёк и немного воды на семь дней.
Зимнее солнце медленно поднималось, выдавая томные лучи света.
Гу Юэ Цзяо Сан и другие ГУ мастера стояли у северной двери деревни, ожидая с тревогой.
— Что-то здесь не так. Вчера вечером мы договорились встретиться в это время и в этом месте. Но прошло уже пятнадцать минут, а Фан Юань всё ещё не появился, — сказала женщина ГУ мастер.
— Успокойся и просто подожди. Неизбежно, что новичок опаздывает, — рассмеялся Цзяо Сан. Он беспокоился о том, что у Фан Юаня нет проступков, но подумать только, он запнулся на второй день.
— Мы ждём, даже лидер группы должен ждать его, этот парень слишком много думает о себе! — Гу Юэ Кон Цзин жаловался, его тон содержал возмущение.
Через полчаса Фан Юань всё ещё не было. Лицо Цзяо Сана было темнее ночи.
— Этот отморозок, он неправильно запомнил? Мы ясно сказали, что встречаемся у северной двери, — подозрительно сказал Кон Цзин.
— Я подожду здесь, вы, ребята, идите осмотритесь вокруг разных дверей, — проинструктировал Цзяо Сан.
Пятнадцать минут спустя они вернулись без результатов.
— Видел ли Фан Юань нашу уловку и покинул группу? — спросила женщина ГУ мастер.
YOU ARE READING
преподобный гу
AdventureЛюди искусны в десятках тысяч путей, Гу истинная усовершенствованная сущность неба и земли. Три храма нечестивы, демон возрождается. Прежние дни - это всего лишь старый сон, аналогичное имя рождается заново. История путешественника во времени, котор...