Глава 41. Вскрытие Камней
— Я хочу купить несколько камней, — определившись, сказал Фан Юань женщине ГУ мастеру.
«Новичок!» — сразу подумала она.
Даже самые посредственные игроки тщательно все изучали, когда хотели купить камни. Сначала они будут внимательно рассматривать, затем положат камни в ладони и будут тереть, чтобы почувствовать поверхность и его вес. Даже после таких действий, если они обнаружат, что не могут определить, они сдадутся. Никто не скажет «покупаю» сразу.
Фан Юань, который сказал сразу «покупаю», несомненно, новичок, у которого это первый опыт в азартных играх.
Хотя женщина ГУ мастер думала так, она не показала никакой разницы в выражении лица, но продолжала улыбаться как цветок, мягко спрашивая Фан Юаня:
— Тогда какую часть ты выбираешь?
Фан Юань указал:
— Этот кусок.
Она немедленно забрала его.
Фан Юань указал еще раз и сказал:
— Этот кусок.
Она растерялась, не ожидая, что этот юноша купит две штуки.
«Похоже, этот юноша — азартный игрок», — мысленно оценивала она.
Но затем Фан Юань снова указал:
— И этот кусок, этот кусок, я покупаю их все.
Женщина ГУ мастер была ошеломлена, чувствуя себя крайне удивленной, она не могла не оценить Фан Юаня снова.
«Похоже, это обычный малолетка из очень богатой семьи. В противном случае, как у обычного ГУ мастера были бы свободные деньги, чтобы их так тратить?» При мысли об этом улыбка женщины ГУ мастера стала более нежной и дружелюбной. Подумать только, юноша перед ней был настоящим клиентом.
Это была неожиданная радость!
Тем не менее, Фан Юань удивил ее еще раз, когда указал на самый дальний камень:
— О да, и эти две части.
Женщина— ГУ мастер была потрясена: «Какой это молодой мастер из деревни Гу Юэ? Похоже, он наследник главного семейного филиала. Если я смогу с ним переспать, мне больше не придется оставаться здесь и работать продавцом».
YOU ARE READING
преподобный гу
AdventureЛюди искусны в десятках тысяч путей, Гу истинная усовершенствованная сущность неба и земли. Три храма нечестивы, демон возрождается. Прежние дни - это всего лишь старый сон, аналогичное имя рождается заново. История путешественника во времени, котор...