Глава 61. Веревка из лоз
Яркое утреннее солнце сияло на горе Цин Мао.
В Академии старейшина рассказал о важных деталях:
— Завтра вы выбираете второго ГУ. Каждый здесь имеет опыт в успешном усовершенствовании ГУ, и на этот раз вы можете укрепить свой опыт. Перед выбором второго ГУ, тщательно всё обдумайте. С опытом культивирования и пониманием вашего собственного тела, сделайте выбор. Обычно лучше всего, если ваше второе ГУ хорошо сочетается с вашим жизненным ГУ.
Первый ГУ, ГУ мастера является жизненным ГУ, и как только он был выбран, он будет фундаментальным камнем их развития. После этого, второй и третий ГУ будут взращены на этом камне и решат направление культивации ГУ мастера.
Услышав слова старейшины академии, молодые люди начали размышлять, и только Фан Юань крепко спал на столе.
Он упорно трудился в течение половины ночи вчера, и после возвращения в общежитие, он продолжил культивировать, питая свою апертуру. Он лег спать лишь на рассвете.
Старейшина академии посмотрел на Фан Юаня и нахмурился, но ничего не сказал.
С тех пор, как лидер клана поговорил с ним, он принял позицию «пусть Фан Юань делает, что хочет, меня не волнует».
— Какого ГУ я должен выбрать? — когда ученики думали об этом, они подсознательно смотрели в сторону Фан Юаня.
— Говоря об этом, у Фан Юаня уже есть второй ГУ.
— Да, это Ликёрный червь; чтобы получить Ликёрного червя из азартных игр, нужно быть настоящим счастливчиком. Видимо, у него удача зашкаливает!
— Если бы у меня был Ликёрный червь, я бы тоже первым прорвался на среднюю стадию, не так ли?
Мысли учеников были разнообразны, среди них есть почитатели и завистливые люди. С того самого дня после допроса, Ликёрный червь Фан Юаня был успешно разоблачен. Происхождение Ликёрного червя не вызвало подозрений. Члены клана были просвещены, а также раздражены удачей Фан Юаня.
— Почему у меня нет такой удачи? — с глубоким сожалением вздохнул Гу Юэ Чи Чэнь, который был талантом класса С.
YOU ARE READING
преподобный гу
AdventureЛюди искусны в десятках тысяч путей, Гу истинная усовершенствованная сущность неба и земли. Три храма нечестивы, демон возрождается. Прежние дни - это всего лишь старый сон, аналогичное имя рождается заново. История путешественника во времени, котор...