– Проходи, не стесняйся, – как можно гостеприимнее пробормотал я, открывая перед Калдером дверь небольшой комнатки – раньше она была детской и её обои были бесконечным мольбертом для нашего с Никой творчества, а теперь эти жалкие квадратные метры отошли мне, и в семейных разговорах фигурировали исключительно под именем «берлоги Алека». С отсутствием ремонта и грандиозным беспорядком везде, где можно было устроить беспорядок, это было не лучшее место для того, чтобы принимать гостей, но мы жили в квартире, где даже мебель двигать рискованно, а не в шикарном особняке с десятком разнообразных комнат. – Тут немного тесновато, ты уж извини... и потолок здесь низковат, не ударься.
Калдер приглушённо зашипел, прижав ладонь к голове – кажется, мои предупреждения немного опоздали и дверной проём уже запечатлел поцелуй на эльфийском лбу. Я невольно хихикнул. В аццком росте метр шестьдесят девять, кажущимся недопустимым для шестнадцатилетнего пацана, определённо были свои плюсы. Боюсь, что Калдер уже рассмотрел их с высоты своих почти двух метров. (Мой глазомер мог ошибиться сантиметров так на десять, но факт оставался фактом: я смотрел на гостя снизу вверх, внутренне умирая со стыда.)
– Можешь побыть здесь немного? – Как ни старался, эта фраза прозвучала почти с интонацией приказа. Господи, даже не знаю, что делать, если бы он не согласился. – Мы с Никой скоро вернёмся и... и только не трогай ничего, пожалуйста! – запоздало крикнул я, уже выбегая в коридор. Легко было представить, сколько дров может наломать это дитя природы, если ему, скажем, захочется разобраться, что такое люстра и как она работает.
...Ника мыла руки на кухне, и по тому, как яростно она тёрла ладони под фыркающей и плюющейся струёй воды, я понял, что здравый смысл, напрочь исчезнувший при появлении Калдера, потихоньку возвращается, и моя сестра начинает анализировать свои поступки. Благое намерение, почему бы не помочь?
– Всё думаешь, что стукнуло тебе в голову, когда ты потащила его домой? – максимально небрежно спросил я, опёршись рукой об кафельную стену – несмотря на уверенный саркастичный тон, меня как-то трясло.
– Думаю о том, как накормить и успокоить Калдера, – серьёзно ответила Ника, рывком закрутив кран так, что чуть было не скрутила его совсем. – Он напуган и подавлен, и меньше всего ему нужен твой плохонький юмор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильные герои
FantasyЧестное слово, не знаю, что такого вам наговорили про волшебные миры, что вы все стремитесь туда попасть. Мы вот совсем не планировали! Ни власти не хотели, ни путешествий, ни экшна, ни нежданной влюблённости... И вообще, кто-нибудь знает, что делат...