Глава 1. Дача.

393 9 1
                                    

Этим летом мы как обычно с семъёй отправились на дачу,только проблема в том,что с каждым годом я всё меньше хочу туда ехать.

   Когда нам оставалось ехать меньше часа я решила отложить наушники в сторону и просто понаслаждаться пейзажем.

   Машина останавилась у магазина и я решила выйти подышать воздухом,пока мои родители Эльза и Рон были в магазине.

   Я стала оперевшись о машину и листала фото в инстраграмме.

   Теперь немного о мне:

Меня зовут Мэги Форбс,мне 17 лет.

   Мои родители Эльза и Рон очень меня любят,не смотря на то ,что они уделяют мне мало времени.

    У меня много друзей но лучшеми я могу назвать только двоих,их зовут Блэр и Роза,но к сожелению Роза в прошлом году уехала в другой город и теперь мы редко видимся.

    Сама я родом из Калифорнии.

Моё хобби это... если честно ,то я даже не знаю,я увлекаюсь и пением и танцами и игрой на гитаре.

    Я не люблю когда девушки говорят ,что любят тачки,скорость и тому подобное только из-за того ,что хотят понравиться парням.

   А вот и мои родители с большими мешками с покупками.

-Мэги,пока мы были в магазине мне позвонила мама Блэр и сказала,что они тоже едут на дачу.(их дача была напротив.)

-Ооо мам,это прекрасная новость,теперь мне не придёться скучать в одиночестве.

   По прибытию на дачу я сразу же отправилась в свою комнату и начала раскладывать вещи из чемодана. Я решила переодеться и пойти на прогулку,я одела синии шорты со звёздами на попе ,топ чёрного цвета,который гормонировал со звёдами и сланцы. Волосы я оставила распущенными только одела ободок.

-Пап,я пойду прогуляюсь.-сказала я папе который капался с багажом

Лето которое поменяло мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя