Глава 2.Лужа

197 7 0
                                    

Я вышла на улицу,положила телефон в карман и пошагала по дороге в не известном мне направлении.Я шла туду, куда ноги несли.

Я бы и шла так дальше если бы рядом не проехала бы дорогая иномарка и не окатила бы меня водой из лужи по которой прехала машина.

-Смотри куда прёшь!-начала бунтовать я.

Дверь машины открылась и от туда вышел парень моего возраста.

-Ты не нормальная,я же мог машину поцарапать из-за того ,что тебя объезжал!-начал ругаться парень.

-Ты хочешь сказать ,что это я виновато,что ты меня облил из лужи?-я посмотрела на парня с вопроссом.

-Ну не я же.

-Придурок.-Крикнула я на парня и пошла домой.

-От ненормальной слышу.-быстро нашол ,что ответить парень.

Дальше он сел в машину и поехал дальше.

Когда я пришла домой я сразу же побежала в душ. После душа я одела лёгкое платье и пошла к Блэр.

-Мэги,как я рада тебя видеть.-вопила огненно рыжая красавица Блэр.

Мы с Блэр были похожи тем ,что мы две ненормальные которые ничего не бояться,вечно ищют приключения,любят моду и конечно же парней.

Но так же мы имели и различающиеся факторы- я умела каштановый цвет волос,а она рыженькая,она боялась темноты,а я боялась одиночества,она любила поэзию,а я разносторонний человек и я много ,что люблю.

-Я тоже очень рада.-накинулась я с обнимашками на подругу.

-Мэги поможеш мне разложить вещи?

-Да конечно.-я быстро сагласилась.

Когда вещи были разложенны мы пошли на речку купаться.

Я решила сразу дома одеть свой кислотно жёлтый купальник который прекрасно смотрелся на загорелом теле.

Пока я одевалась Блэр собрала в сумку полотенца.

Всю дорогу до речки мы болтали.

-Блэр,слушай ,а почему мы раньше не ходили на речку?- спросила я и включила звук на телефоне ,что бы услышать если позвонит мама.

-Ну даже не знаю..

Как только мы оказались на речке мы сразуже переоделись и пошли в воду.

Мы немного поплавали,побесились,но наше веселье законьчилось когда на речку пришла парни...

Лето которое поменяло мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя