Блэр решила не тянуть ризину и сказала:
-Извените , мы бы хотели отдать поссылку.В ответ кроме молчания мы ничего не услышали.
Я не стерпела такого не увожения и решила действовать.
Я подашла к этому парню,которого мы до сих пор не видли в лицо.
Я обошла диван на котором сидел незнакомец и встала перед ним. Я посмотрела на него и сказала-Сударь,не соизволити ли вы поднять свою жопу и забрать свою поссылку,которую мы по суте могли не разбираться и оставить себе.
После моих слов парень поднял на меня свои манящие карамельного цвета глаза и сказал:
-Ради такой попки как у тебя,я готов забрать эту грёбанную каробку у тебя.
-Нахал.-сказала я и кинула в него эту каробку.
Он шыроко улыбнулся и сказал-дерзость,тебе к лицу.
Я отошла от парня и пошла по напровлению к Блэр как Мэт сказал:
-Девочки не обращайте внимания на Джо.
Мы с Блэр кивнули головой.
-Ну и как же зовут девочек? Спросил парень которого как мы поняла звали Джо.
-Я Мэги,а это Блэр она между прочим встречается с Мэтом.-сказала я .
После этого Мэт посмотрел на меня ,а потом и на Блэр и сказал:
-Кто тебе сказал ,что мы встречаемся?
-Это я сказала,просто я хотела что бы Мэги немного приревновала тебя ко мне.-Сказала Блэр и обняв меня добавила-Прости.
А Джо как будто нас не слышал он стоял в молчании и думал о чём то своём но когда мы утихли он дабавил:
-Точно,теперь я знаю где я вас видел,вы вчера очень соблазнительно мыли окна.
Я ударила себя рукой по голове и дёрнув подруго за руку сказала-нам пора домой.
Мы были у двери когда парни сказали-Надеемся,ещё увидимся.
Весь оставшийся день мы с Блэр провели за просмотром сериалов.
На следующие утро я проснулась очень рано и решила не будить Блэр и побежала на пробежку.