Глава 7.Внезапная поездка в клуб

152 5 0
                                    

Я включила музыку в плеере по громче и побежала в сторону к речке.

    Я выбрала наушники из ушей так как услышала ,что меня кто то звал.Я обернулась и увидела Джо,он был в кастюме.

-Мэги,привет,не хочешь мне помочь?Спросил он.

-Привет,а тебе подходят костюмы.

Сказала я и подошла ближе,я не соврала костюм действительно сидел на нём очень классно.

-Тут,такое дело,можешь завезать мне галстук?Просто мне надо в город по делам.

-Ну давай.- Я взяла галстук из его рук и начала его аккуратно завязывать.

От лица Джо:

Чёрт,я опаздываю,ещё этот галстук который я не могу завязать. Но тут моё спасение, я увидел в окне Мэги,я побежал за ней и попрасил помочь и завязать мне галстук.Пока она своими нежными ручками завязывала мне галстук я любовался ею,вчера когда я её увидел я был ошарашен её красатой,её фигурой,голосом,дерзастью,в ней словно всё было идеально.

   Когда она закончила я решил спросить

-Будь готова через час мы едим в клуб.

-Что,какой клуб,я не куда не поеду!

-А тебя никто не спрашивает,я не виноват ,что у тебя офигенная попка,которой я должен похвастаться перед друзьями.

-Да ты мне никто! Я была зла и повысила голос.

-Ладно ,не хочеш по шорошему будет по плохому.- Я взял её за руку и повёл к своей машине.

-Куда ты меня ведёш,отпусти!

Я посадил её на сидение рядом с водительским ,сел сам и заблокировал двери.

-Ты не хотела переодеваться,поедиш значит в этом.

Посмотрев на неё есчо раз я добавил-Так даже лучше.

От лица Мэги:

Он усодил меня в машину и заставил ехать с ним в клуб в спортианом костюме.

На мне был одет найковский спортивный топик чёрного цвета и найковские чёрной шорты.

-Нам предстоит долгая дорога,так что устройся по удобнее.

-А как же моя мама и подруга?

-Да не волнуйся,сейчас только 8 утра,в клубе мы будем около 11 ,посидим там до семи вечера и примерно в 10 ты будешь дома.

-В клуб в 11 утра,а не рано ли?

-Это круглосуточный клуб.

Мы ехали уже час ,я не выдержала долгого молчания и решила заговорить.

-Зачем я тебе в клубе? Спросила я тот вопросс который меня долго интересовал.

-Ну мне просто однуму ехать скучно,и плюс перед друзьями по выпендриваться,что у меня очень..

Я его перебила-не продолжай,я уже поняла.Я хотела щадать ещё вопросс как машина остановилась и Джо вышэл.

-Ты куда? Спросила я.

Лето которое поменяло мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя