-Оу,Мэт,когда ты сказал ,что нас ждёт сюрприз я даже не мог дагадываться о том ,что ты позавёш шлюх.-Обратился один из парней к тому само му парню который облил меня из лужи.
Поняв ,что это парни говорят о нас я решила высказаться-Парень,я конечно понимаю не каждый может позволить себе купить лекарство,но мне казалось ,что в психушке лекарства бесплатные.
-Ладно,девочки давайте заканьчивайте свои танцы на воде,так как пришло время искупаться парням.-Добавил всё тот же парень.
Мы не торопясь вышли из воды,так как вмё равно сами уже собирались уходить.
-Мэги,застегни мне платье пожалуйсто.Попрасила меня Блэр.
Не успела я застегнуть ей платье как почуствовала сильный удар по голове.
-Кто это сделал?-серьёзно спросила я. Все парни мигом повернулись на Грубияна(Так я решила называть парня,который облил меня из лужи)
-Слушай сюда пердос,если ты не извенишься..
-То ,что?-он перебил меня.
-Девочки не сорьтесь.Сказал кто то из толпы и я решила не продолжать конфликт.
Когда я оделасько мне обратился какой то парень
-У тебя классная попка.Сказал он мне.
-Спасибо. Я взяла сумку и мы с Блэр собирались уйти как Грубиян сказал:
-Девочки не хотите остаться на шашлык?
Мы с Блэр переглянулись ,а потом она согласилась.
Когда мы уже ули шашлык я решила спросить Грубияна ,вопросс который меня интересовал.
-Послушай,почему вы решили прегласить нас на шашлык?
Он без раздумей ответил:
-Просто в наших краях все девушки или "куклы" или "доярки",а вы нам сразу понравились,и мы решили ,а почему бы нам не познакомиться, я к стати Мэт.-он протянул мне руку.
-А я Мэги,я надеюсь ты не обижаешься ,что когда ты меня облил я наговорила лишнего?
-Нет,это я хотел как раз таки извениться,что облил. Просто я не хотел ехать на дачу,родители заставили.
-Меня тоже заставили.
После шашлыка мы с Блэр не спеша дошли до дома и потом ещё час проболтали обсуждая всё ,что произошло