Просыпаться утром Кайли совсем не спешила, так как не очень то и горела желанием идти в школу. Даже после нескольких напоминаний будильника о том, что уже полвосьмого, девушка просто игнорировала, сладко посапывая в своей кроватке, пока в комнату не пришла мама( нет, нет. это не она убила свою дочь).
- Ты еще не проснулась? Бегом просыпайся! Быстро! Ты мне обещала! Сегодня первый день в школе.
- Мам, еще чуть чуть.
- Никаких чуть чуть. Твой отец сказал, что он тебя любит!
- Он опять на работе?!
- Да. И еще сегодня мы с ним дома будем поздно. Вставай!
- Мам, еще пять минут... ААААааа.
В это мгновения кайли уже лежала на полу. Женщина, взяв за оба конца одеяла, скинула дочь с кровати.
- Мама! Черт! Как же болит моя спина!
В комнате уже никого небыло, а Кайли пришлось собираться в школу.
Через двадцать минут, Кайли уже ехала на своем мотоцикле в школу. Вот только к такому, она еще не была готова! Она оказалась в каком-то лесу! Бензин уже закончился. Кайли, проклиная все на свете, слезла с мотоцикла и попыталась вызвать эвакуатор, но безуспешно, мобильная связь тут же пропала. " Черт! Что ж за день та такой!"- думала девушка стоя посреди дороги, по которой еще и ни разу не проехала ни одна машина.
Вдруг со стороны леса послышалось рычание, вой. Потом эти странные звуки сменились женским плачем. Кайли не думая ни минуту схватила какую-то палку и рванула в лес.
Теперь она сама заблудилась никаких звуков небыло! Она стояла посреди опушки, в центре которой был огромный пень. начало темнеть. Вдруг со всех сторон раздался жуткий хохот.
В глазах девушки стоял ужас, страх. Кайли резко оборачиваясь на каждый шорох, хохот, споткнулась о корень пня и упала. Страх порализовал тело девушки, а звуки все приблежались и приближались. Не сдерживая слез, она так и осталась лежать на земле. Она повернула голову и наткнулась на кровавокрасные глаза. Резко поднявшисьсь на ноги, кайли бежала не оборачиваясь, но монстр, издавая хохот, сбил девушку с ног, схватив за горло, и острыми когтями впился в живот, разрезая его еще сильней и бросая тело на пень. " Что со мной происходит? Я умераю? Неужели это конец?
Ахах! Я только сейчас понимаю, что утром мамы не должно было быть! Может это все сон? Она ведь мертва.
ПОХОЖЕ ТЕПЕРЬ И Я..." - последнее о чем подумала девушка.
Холодное, бездыханное тело так и лежало в луже крови. никто этой смерти не заметил, не ощутил, все продолжали и дальше жить своей жизнью...- Скотт. Шшш. Эй, Скотт. Скооотт!
- Чего тебе?- чуть-ли ни выкрикнул Скотт.
- Нам нужно в лес! Срочно!
- Что? Куда нам нужно? Ни за что! прошлого похода мне на лет сорок вперед хватит!
- Скотт, там нашли труп!
- Ну и что? Этим должна заниматься полиция, а ты в данный момент экономикой!
- На ней почти нет живого места, а живот проткнули несколько раз и непонятно чем! Она новенькая, должна была учиться в нашей школе! Нам нужно туда! - эмоции Стайлза били через край, так, что он совсем забыл что находится на уроке .
- Стилински! Естественно вы пропустили мимо ушей все выше сказанное и более чем уверен, что ваш собеседник так же "слушал" меня! В субботу, когда каждый здесь сидящий, более чем уверен, нашел себе занятие по душе , вы двое БЕЗМОЗГЛЫХ ПРИДУРКА будете драить библиотеку! - заключил Финсток
- Но...
- ШШШ
- Тре...
- ШШШ
- Я...
- СТИЛИНСИ! ВАМ ВСЕ ЯСНО?- по классу прошелся смех.
- Более чем, тренер.- присаживаясь, ответил Стайлз.- теперь то ты точно пойдешь!- ухмыльнулся Стайлз, смотря на сдавшегося МакКолла.