Я буду рядом...

91 8 0
                                    

Я проснулась от спора двух друзей. Стайлз и Скотт бесцеремонно ворвались в мою палату.
- Вы нарушаете мое личное пространство!- просопела я парням, но они даже не слушали.
- Я же тебе говорил, нужно было сразу идти в тот лес.
- Я откуда знал, что будет еще одно убийство?
- Что? - скотт услышав этот вопрос, сразу же прикрыл рот ладонью.
- Сегодня нашли женщину в лесу, мертвой. И она уж точно уже труп! - было видно, что Скотт что-то не договаривает.
- Ты же понимаешь, что лежать неделю с такой раной в лесу без пульса и признаков жизни, после чего остаться живой, это не нормально?! Скажи, кто ты? Ты оборотень?
- Кто я? Оборотень?!- я начала уже смеяться, но сразу же схватилась за живот от боли. Когда же я посмотрела на серьезного и недоумевающего Стайлз, мне стало страшно.- Стайлз, мне уже страшно, ты же шутишь?
- Хахаха.- Стайлз неуверенно выдовил смешок. - конечно я шучу. Кайл нам нужно сходить... к Мелиссе, мы еще вернемся . Пока. Тоесь .... ну ты поняла!
Стайлз выбежал из палаты, следом за ним вышел Скотт.
- Странные какие-то!
POV Автор
Скотт и Стайлз вышли из комнаты и отошли подальше от двери, чтобы их разговор никто не услышал.
- Стайлз, ты идиот! Я же тебе сказал, чтобы ты молчал, ей и так сейчас тяжело!
- Ага, и будет еще тяжелее в полнолуние.
- Она не оборотень! Она не врала! И запах у нее другой! И раны у неё не зажили.
- Может она еще сама не знает кто она! Питер тоже как бы убил кэйт! Но она ведь жива, еще и оборотень!
- Давай решать проблемы по мере их поступления, ладно?
- Ладно! Теперь нам просто придется, приходить к ней каждый день!
- Пошли к ней!
Только парни открыли дверь, как перед ними предстала ужасная картина. Кайли висела в воздухе, руки были разведены в стороны, волосы развивались, словно в ее сторону дул ветер. Ее глаза были были заполнены черной пеленой. Она начала что-то шептать, постепенно этот шепот становился все громче и громче.
- Скотт, это не нормально!
- Сам знаю!
- У смерти свои планы, свои счеты, и красная волчая ночь может стать последней. Спасение же ваше в той, которая, умерев, смогла вернуться в жизнь! А, ты - Кайли подняла руку и указательным пальцем показала на Скотта. - волк, знай, что зло рядом с тобой! - монотонно проговорила девушка.
Стайлз был в шоке! Кайли после своих слов очнулась. Скотт сразу схватил ее, не дав упась.
Кайли все слышала, она была заперта в своем теле. Но , черт возьми, она все слышала. Она крепко схватилась за футболку Скотта и тихо плакала.
- Я схожу с ума, но я не сумашедшая, что это было?
- Кайли, тише, успокойся! Я тебе верю, слышишь, верю, ты не сходишь с ума, ты нормальная. Я помогу тебе разобраться в этом, обещаю! Я рядом.- успокаивал Скотт.
- Кайли, все в порядке!
- Это была она!
- Кайли! Ты знаешь кто это был?
- Это была моя мама! Это точно она!
Стайлз тихонько вышел из палаты, так как ему пришло сообщение от Лидии. Она просила позвонить сразу же.
- Привет! Что-то случилось?
- Что-то долно произойти, это опять началось! Я опять слышу их, слушу голоса! Прошу, ты можешь приехать?
- Лидия, все, успокойся, не плачь! Я сейчас приеду!
Стайлз опять вошел в палату Кайли.
- Как она?
- Вроде успокаилась. - шепотом ответил Скотт, все также сжимая ее ладонь.
- Я  звонил Лидии! Она опять слышит голоса,она сказала, что это опять начинается! Ты же понимаешь о чем она?- спросил Стайлз и получил кивок в ответ. - Я поеду к ней, ладно?
- Конечно! Но знаешь не стоит больше говорить кому-то еще!
- Да, я понял!
Ночь пятницы Скотт провел с новой знакомой, так же держа ее за руку. Он чувствол ее слабость, страх. Теперь он знал точно, что просто обяз помочь ей, он точно сдержит свое обещание.

НеопределённостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя