Периметр, где так и лежала девушка, оцепили. Помошник шерифа, стоя над телом, горько сглотнул комок вставшей в горле. он до сих пор не мог привыкнуть к таким изошренным методам убийства. Периш склонился над окровавленным лицом, горько смотря на невинную жертву. Черные волосы, прекрасное лицо, теперь и она будет приходить к нему в кошмарах. Тут на мгновение ему показалось что ее веки дрогнули, появилась капелька надежды на то, что она жива! Он дотронулся до шеи и тут...
- Сер! Сер! Она жива! Нужна скорая помощь. Быстрей!
Врачи так и кружили над кайли в операционной, пока она также боролась за свою жизнь...Вокруг было темно! Ни какого света в конце тунеля девушка не видела, только голоса родителей.
- Вставай... Уже утро... Ты должна проснуться... - монотонно вещали родители, каждый раз повторяя одно и тоже.
- Я умерла? Мама, папа, где вы? Прошу... не бросайте меня! Прошу!- кричала Кайли, не сдерживая слез.
Голоса исчезли. Появился свет. Она, моргая, открыла глаза.
Она была в какой-то комнате, в которую сейчас вошла женщина.
- Здаствуй, Кайли! Ты сейчас в больнице. как ты?
- Ну ... лучше чем быть мертвой! - сказала я и улыбнулась.
- Я Меллиса, медсестра. Зови, если что-нибудь понадобится - женщина улыбнулась в ответ. От ее улыбки веяло добротой и любовью.- И еще! Сейчас к тебе прийдет помошник шерифа.
- Ладно. Меллиса, сколько времени я здесь?
- Ты почти сутки провела в реанимации, а потом еще два дня была бессознания. Ты очень визучая!
- Спасибо!
POV Кайли
Милисса вышла из палаты мило улыбаясь мне в ответ. Я опустила взгляд от ее улыбки к бейджу и увидила ее фамилию. Значит эта милая женщина с прекрасной улыбкой и тёмными локонами - Меллиса МакКолл
От ее улыбки мне стало намного лучше, хотя все, начиная с живота и заканчивая ногами, ныло от боли. Сразу после медсестры вошел помошник шерифа. Такого молодого и симпатичного помошника я еще не видела. высокий блондин в форме выглядел примерно на лет 25- 26.
- Здравствуй!
- Здраствуйте!
Помошник взял стул и подвинул его к моей кровате, сразу же сев на него, начал писать что-то. После этого он сразу же поднял свои темно карие глаза.
- Кайли! Я Джордон Периш, помошник шерифа. Мне нужно задать тебе несколько вопросов, но если ты себя плохо чуствуешь...
- Нет , все в порядке, я ведь жива - тихо усмехнулась я.
- Ты помнишь тот день когда на тебя напали?
- ... Да. это было 19 октября. Я вышла..- только начала я как периш уже опешил от удивления. Я не поняла его реакции на сказаное.- Что-то случилось?
- Ты можешь сказать какое сегодня число?
- Ну, если милисса сказала что я здессь уже три дня, тогда, наверное, 22 октября.
- Сегодня 27 октября, а мы нашли тебя 24. Ты не могла неделю лежать там! Когда мы тебя нашли, ты не дышала, а уже через час твое сердце вновь забилось!
- Что? Это... я ничего не понимаю...- У меня началась просто истерика. Слезы сами сабой начали струится ручьями. Сначало родители , потом это... я запуталась. Мои руки начали трястись
- Кайли! Все в порядке! Дыши! Все хорошо,кайли! Джордон сразу начал успокаивать меня, взяв за руку. Я потихоньку успокоилась.
- Ты все можешь мне расказать! слышишь я тебе верю! - Уголки его губ приподнялись и я сдавлено улыбнулась в ответ.- Что быо дальше?
- Я проснулась утром и сразу же начала собираться в школу. Я села на мотоцикл и просто поехала. Я точно уверена, ехала я в школу. Но через пол часа оказалась возле леса. Бак уже был пуст. Я решила и вызвать помощь но связь тут же пропала...- Я не могла, я задыхалась от слез, мне сново стало страшно , как в тот раз . - Я услышала вой или рык, точно не знаю, что это был за звук. Через несколько секунд я услышала женский плач. Я не думала не о чем просто пошла в лес. Я долго блуждала по нему, но уже не услышала ничего. В конце концов я пришла на какую поляну, где был пень, стало темнеть. поэтому я осталась там. Наверное это и была моя ошибка. Потом какие шорохи, красные глаза и когти. Это был какой-то монстр, зверь! Я не знаю! Это все что я помню, что смогла вообще разглядеть.
Минуту мы сидели молча. Я успокаивалась, периш успокавал.
- Твой мотоцикл нашли местные, которые жили ближе всего,рядом лежала сумка, телефона не было, я так понимаю ты его взяла с собой?! Но мы обыскали почти весь лес и ничего не нашли. Можешь дать номера своих родителей или их адрес?
- У меня нет родителей! Только тетя...
Мы снова замолчали, я дала телефон джордану и он вышел, чтобы позвонить.
У меня нет дома, у меня нет друзей, у меня нет родителей, есть только я и амалия, больше ничего.