После того, как Артём немного про себя рассказал классу, Олег предложил ему сесть за любую свободную парту. Я и предположить не могла, что смогу с ним встретиться после того, как он тихо уехал, ничего мне толком не сказав. Он даже не попытался возразить моей семье, когда узнал, что мы не можем быть вместе.
— Черт, — еле заметно произнесла я, выразив с помощью этого слова все свое негодование.
Как он вообще посмел снова появится в моей жизни? Как всегда, хорош собой. Эти растрепанные каштановые волосы всегда были главным показателем его увлечением езды на мотоцикле. А синие глаза намекают на то, что только единственному человеку он сможет открыться полностью, без остатка. И этим человеком, по крайне мере, раньше была я. В общем, сейчас я все бы отдала, чтобы оказаться в другом месте, лишь бы не с ним в одном помещении. Хорошо, что сейчас рядом со мной Олег. Он, как бы сказать, моя защита. Временная.
— Что же, Олег Романович, удачи вам, — улыбнувшись, директор покинул пределы нашего кабинета.
— Соболева, можешь вернуться на свое место, — убрав свою руку, физик повернулся лицом к классу. — В честь того, что у нас появился новенький в классе, я закончу урок прямо сейчас, чтобы у вас появилась возможность познакомиться с ним.
Что? Олег, что ты творишь? Блин! Только не это!
— Дома прочитайте шестой параграф, — собрав все свои вещи в портфель, учитель вышел из кабинета.
Предатель! Как он посмел меня оставить наедине... практически... с Артёмом? Ааа! Он, кажется, заметив мое волнение, специально сел напротив меня и начал всматриваться в меня своими синими глазищами. Черт! Хоть бы он не догадался, что это я, его бывшая любовь. Так, спокойно, Ника. Все будет в порядке и он, как парень, который сделал ноги после встречи с моим папой, сделает умный вид и притвориться, что меня не знает. Я надеюсь, что все будет именно так, а не наоборот. Но, если все будет не так, я пулей вылечу из класса и побегу к Олегу. Пусть он меня спасает. Он же все—таки мой парень.
— Ника, и сколько ты собираешься притворяться, будто не знаешь меня? — растянувшись на стуле, он решился заговорить со мной первым.
— Эм... а разве мы знакомы? — буду косить под дурочку. Может прокатить.
— О, узнаю свою Нику! Как всегда, холодна с теми, кто тебе не нравится, — Артём тяжело вздохнул, чтобы привлечь внимание всего класса к нашей беседе. Вот чертяга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель педофил
FanfictionЭто не мой фф. Автор: Сакуя Название : Сладкий стон учителя физики https://ficbook.net/readfic/2706178/7205647#part_content