Да уж, мой учитель кардинально изменился. Только вот я не знаю, в лучшую или в худшую сторону. Обычно он спокойный, уравновешенный и добрый по отношению к ученикам. Всегда помогает тем, кому нужна помощь. Будь эта проблема, связанная с физикой или личного характера. Несмотря на нашу вражду, он мне тоже всегда помогал. Однажды даже от гнева мамы спас. Это произошло, когда мама узнала про двойку по математике на родительском собрании. Тогда все учителя наши присутствовали. Увидев мое опечаленное лицо и крики мамы, он подошел к ней и, подмигнув мне, начал рассказывать про мои успехи по его предмету. В тот день, я впервые увидела в нем человека, а не своего врага.
Теперь я его никак не могу понять. После утреннего конфуза, Олег сильно изменился. Можно сказать, чересчур изменился. Но, больше всего меня пугает тот факт, что я ему позволяю себя трогать. Неужели, я легкодоступная девушка? А может быть, я люблю его, поэтому позволяю ему так поступать со мной? Нет. Невозможно. Я не могу любить своего учителя. Это неправильно. Но, он такой обаятельный мужчина. Черт, я снова начала нести всякую хрень.
Хорошо, что он вышел раньше меня. Хоть дома отдохну от сегодняшнего дня. Что—то сегодня слишком много произошло всяких событий. С утра возбудила мужчину в автобусе. Днем узнала, что тот мужчина, на самом деле мой учитель физики — Олег Романович. В школе испытала впервые за всю жизнь оргазм с мужчиной. А ближе к вечеру узнала, что теперь мне нельзя общаться с парнями, кроме него. Да уж, кажется, я влипла по самое не хочу.
Думаю, мне пора подумать о другом. А то я слишком много сегодня думала про физика. Надо подумать о себе и, конечно же, о завтрашней проверочной работе по физике. Если провалюсь, он, наверно, меня накажет. Все—все. Надо быстрей прийти домой, стащить с себя одежду и залезть в ванную. Надо дать телу отдохнуть от дневной суматохи.
***
Ужасное утро. Ужасное настроение. Все ужасно и просто омерзительно. Из—за мамы, я снова опоздала на первый урок. Черт, еще чертов будильник сломался, и я, как дура, бежала через весь свой район к автобусной остановке с бутербродом в зубах, потому что нормально дома я не успела позавтракать. Хорошо, что сегодня утром мало ехало людей, и я смогла нормально доехать до школы без всяких приключений.
Когда я проходила мимо учительской, я заметила Олега, сидящего за своим рабочим столом. Он что—то внимательно рассматривал на экране своего ноутбука, при этом, постоянно поправляя свои очки. Понаблюдав за ним немного, я уже решила идти в класс на урок, на который я по черному опаздывала, но, увидев идущую училку по английскому к Олегу, которая сегодня нацепила на себя мини—юбку, я решила задержаться и подслушать их разговор. Плевать на урок рисования. Тут интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель педофил
FanfictionЭто не мой фф. Автор: Сакуя Название : Сладкий стон учителя физики https://ficbook.net/readfic/2706178/7205647#part_content