11

1.1K 41 4
                                    

— Слышь, мелкий прыщ, кто ты теперь для Ники, что смеешь заявлять такое ее парню? — пусть знает, кто я, а кто он. Он обязан сразу понять, что киса не собирается бросаться на его шею после долгой разлуки. Я, по крайне мере, надеюсь на это. При том, не в моих принципах отдавать свою собственность чужакам.

— Я ее был и есть первая любовь! — о как заговорил. Гаденыш мелкий. Что же, он первая, а я вторая и последняя ее любовь.

Схватив быстро мальца за воротник его рубашки, я впечатал его в стенку. Что—то он не на шутку меня разозлил. Ненавижу, когда мелкие гномы мешаются под ногами. Всегда презирал тех людей, которые пытались возобновить свои старые отношения. Особенно, когда это делали парни. Неужели, они не понимают, что своими амбициями они обременяют свои половинки? Да уж. Даже этот парнишка... не понимает, что пришлось пережить Нике из—за него.

— Идиот! Какая еще «первая любовь»? — мои нервы на пределе. Я уже не могу удерживать свои поры гнева в узде. — В прошлом, возможно так и было, но сейчас все не так! Забудь о ней. Теперь я ее возлюбленный. Ах да, если посмеешь рассказать про нас кому—нибудь, я размажу тебя по стенке! — хоть на мне очки, я думаю, что Симонов всем тело прочувствовал мой угрожающий взгляд.

— Можно задать вам два вопроса? — хрипло произнес Артём.

— Можно, — все—таки он мой ученик, поэтому я не могу ему отказать.

— Ника вас любит? — услышав вопрос, я так и не ответил на него, поэтому Симонов решил задать сразу следующий вопрос, на который я тоже не смог ответить. — А вы ее любите?

Растерявшись, я просто оставил прыща в покое. Он, поняв, что пора драпать, убежав со всех ног, оставив меня одного. Наедине со своими мыслями. Черт! Снова этот вопрос заставил меня задуматься. Когда же я точно смогу сказать, что я испытываю к Нике? Эх, киса, почему ты сводишь меня с ума, но в тоже время не даешь мне возможности разобраться в своих чувствах? Ника... я люблю...

***

Блин, я сгораю от смущения! Как я вообще решилась сама его поцеловать? Олег был в полном шоке, но все же он ответил на мои ласки и мой поцелуй. Поцелуй... снова пальцы так и тянутся к губам. Хочу снова прильнуть к его губам. Так сильно хочу, но не могу. Олег, надеюсь, я смогу снова набраться смелости и первой проявить инициативу.

Мой учитель педофилМесто, где живут истории. Откройте их для себя