Где—то через час я наконец—то встретилась с Олегом в назначенном месте. Он почему—то странно выглядел, когда я подошла к нему. Весь такой нервный. Я попыталась спросить у него, что случилось, но взамен он только одарил меня отреченным взглядом. Мне стало очень стыдно, что я, загрузив любимого своими проблемами, даже не поинтересовалась его шкафчиком секретов и тайн.
— Олег, что с тобой случилось? — я попыталась его обнять за руку, но он меня просто оттолкнул, так и не ответив на вопрос.
Мы стояли в безмолвной тишине. Мне становилось с каждым его вздохом все тяжелее и тяжелее. Я не понимаю, что с ним случилось после нашего разговора, но одно я точно понимаю — у него есть тайна, которую я не должна знать.
— Ника, я не знаю, что нам делать, поэтому тебе придется сделать так, как хотят твои родители и уехать учиться в Канаду, — наконец—то заговорил Королёв. Хоть это так, но это не те слова, которые я надеялась услышать от него.
— Эх, Олег Романович, а я так надеялась, что физика спасет мир, но увы, ей такая проблема, как моя, не под силу! — че—то на сарказм потянуло. — Я думала, что вы не такой, как Артём, а оказалось... вы точная копия его. Так же, как он, поджали хвост и убежали, как драная собака в поисках легкой добычи. Я ненавижу тебя больше, чем в тот день, как мы только встретились!
У меня больше нет слов и сил с ним находится рядом. Я думала... надеялась... Зря. Очень зря! Оказывается, что взрослый мужик не может помочь бедной и беззащитной девушке с такой дурацкой проблемой, как просьба родителей покинуть друзей и любимого и переехать туда, где тебя целый день будут контролировать. Черт, не жизнь, а тюрьма с громилой—папой и братиком, который может размазать по стенке за одну единственную оплошность.
— Ника, — растопив свое замерзшее сердце, Королёв, подойдя ко мне в плотную, прижал к себе и нежно обнял. Хоть мне сейчас до чертиков плохо и тошнит от него, его объятия все равно заставляют стучать мое сердце быстрее. — Ника, я просто чуть голову не разбил об стенку, пока думал, как тебя оставить рядом с собой. Я знаю, что я могу поговорить с твоими родителями, но вспомнив, как я еле убедил твоего брата, что я твой парень и ничего тебе не сделаю, я думаю, что в этот раз у меня ничего не получится. Но, я буду стараться. Поверь мне. Доверься мне! И не говори, что я такой же, как мелкий прыщ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель педофил
FanfictionЭто не мой фф. Автор: Сакуя Название : Сладкий стон учителя физики https://ficbook.net/readfic/2706178/7205647#part_content