Глава 2

34 0 0
                                    

Старик спустился на кухню и увидел довольную Эсти,мирно поедающую торт.
Конечно,он не мог позволить ей узнать всю правду,ведь тогда её жизнь перевернётся с ног на голову...а девочка итак натерпелась от матери,самого родного человека,который обернулся к ней спиной...
Он с грустью посмотрел на девушку,когда та обратила на него внимание.

-Что-то случилось?
-Нет,просто ностальгирую какой маленькой и беззащитной ты всегда была...-слегка улыбнулся Ивэн.
-Да ладно тебе,сейчас я очень сильная и смелая-улыбнулась в ответ розововолосая-Кстати,ты,должно быть,знаешь причину почему мама так внезапно решила выставить меня из дома........почему упоминала отца?....
почему сказала что так будет для меня лучше?......
И что она имела ввиду под тем случаем?

Flashback...
Эстель просто сидела и рисовала красивый пейзаж какой-то большой но старенькой усадьбы с огромным,всегда ухоженным,садом,когда в комнату зашла мама.
Женщина некоторое время просто стояла и прожигала дочь взглядом.
Сначала в её глазах мелькали горечь и жалость,но потом все эти чувства развеялись,словно прах по ветру,и на замену им пришли гнев и холод.

-...
-Мам?Что-то случилось?Почему ты такая серьёзная??
-Эстель....ты должна уехать...-отчеканила женщина.

Серо-голубые глаза девушки расширились от удивления и замерли в одной точке.

-О чём ты?
-....
-Мам?...
-Будет лучше если ты уедешь,иначе....Нет,я не могу позволить чтобы такое произошло снова...тот случай,ты.....тебе не место здесь...он сказал что будет лучше если ты уедешь...-обрывисто и непонятно говорила женщина.
-Что?Кто он?Что сказал?Какой случай??Мама,я не понимаю что происходит...
-Ты должна уехать....сегодня же!-холодно выпалила блондинка и в глазах её мелькнули страх и отчаяние.

Эсти не понимала что происходит и почему родная мать выгоняет её из дома.
Что она сделала?
Почему в глазах собственной матери она не видит любви и тепла,а лишь холод и злобу??

-Я устала от этого!Я устала от тебя......и отца....
Собирайся.Ты покинешь этот дом до обеда и больше сюда не вернёшься!-добила своими словами мать и ушла,хлопнув дверью.

Слёзы начали ручьями скатываться по щекам юной девушки.

За что?
Что она сделала?
Почему единственный человек который всегда её поддерживал вдруг отворачивается от неё?

Песнь Дьявола:Из Кастэрро в Син-Эль!Место, где живут истории. Откройте их для себя