Глава 3

23 0 0
                                    

-Получи!-с разворота девушка врезала ошарашенному парню прямо под дых.
Он мгновенно отлетел на метр,согнувшись от боли и неудачно приземлился в какую-то ямку.

-Чёрт- парень скривившись потёр кобчик от удара-Совсем спятила?!-он злобно уставился на девушку.

Эстель удивлённо посмотрела на парня,обиженно глазевшего на неё.

-Ты кто такой?-пристально начала сверлить взглядом бедняжку Эсти.
-А извиниться ты не хочешь?-кажется парня ещё больше возмутило поведение незнакомки.
-Ещё чего!Чтобы я извинялась перед тем кто решил напасть на невинную девушку?
-Насчёт невинной тут ещё можно поспорить!-слегка усмехнулся парень-Я хотел спросить не нужна ли тебе помощь,потому что ты выглядела растерянной,зачем сразу применять силу?-скривился незнакомец,поднявшись и обнаружив что место удара болезненно ныло.

-И как я могу тебе верить?
-Скажи мне,зачем мне нужно вдруг нападать на ту кого даже не знаю.
Я же не дворовой пёс что бы гавкать на всех прохожих,-начал было разъясняться парень-а ты сразу воспринимаешь меня как врага народа,хотя в Кастэрро просто нет места всякому безрассудству и,я уверен,ты об этом прекрасно знаешь!

Одарив парня весьма недоверчивым взглядом Эстель наконец смягчилась.
-Ладно,извини-улыбнулась Эстель выходя из боевой стойки.
-Так то лучше-кажется парень немного повеселел-меня зовут Вольтер
-Меня Эстель,приятно познакомиться-не успела девушка представиться как парень тут же схватил её за руки и ошарашенно посмотрел ей в глаза.
-Как,ты сказала,тебя зовут?...
-Эстель...-девушка явно не ожидала такого поведения со стороны парня и была слегка обескуражена.
-Ты всё-таки вернулась...правда вернулась!-на лице парня была неподдельная радость.
-Прости....мы знакомы?-бросила озадаченный взгляд на Вольтера Эстель.
-Оу...ты наверное не помнишь уже...но,в какой-то степени да....долгая история.По крайней мере ты вернулась,а это уже очень хорошо,остальные тебя тоже заждались,мы уж думали что ты не вернёшься...-затараторил Вольт.
-Остальные?....-лицо девушки стало ещё более озадаченным от чего парень немного замялся и пообещал рассказать всё позже.

-Пойдём я тебя....познакомлю-малость запнулся Вольтер,но натянув на себя широкую лыбу потащил девушку за собой куда-то вдоль сектора параллельно озеру.

Девушка бросила взгляд в сторону места где ещё недавно стояла шкатулка и весьма удивилась что предмета там больше не было.

Песнь Дьявола:Из Кастэрро в Син-Эль!Место, где живут истории. Откройте их для себя