Глава 1.

72 3 3
                                    

Время близилось к полудню.

Обычный пыльный шумный городок погряз в своей обыденной суете.
Люди носились по улицам,опаздывая куда-то,транспорт курсировал по своим маршрутам,развозя шумных пассажиров,погрузившихся в какие-то свои дела.

Жизнь города кипела в своём обычном ритме.
Каждый следовал своей задаче и в суматохе разбирался со своими проблемами.
Но были и те,чья голова была забита совсем другим.

-Эстель!Ты уже готова?-послышался женский голос откуда-то из гостиной.

По лестнице с явно плохим настроением спускалась девушка.
Она заглянула в зеркало и увидела смотрящую на неё худощавую бледнокожую милашку с нежно-розовыми,неаккуратно собранными в хвост волосами,выразительными серо-голубыми глазами и розоватыми,выпуклыми губками.
Сейчас её лицо отражало лишь раздражение,а небольшие покраснения в глазах сильно выделялись на фоне гармоничной внешности.
Посмотрев в свои стеклянные от слёз глаза она поджала губы и продолжила свой путь,таща за собой чемодан и сумку.
Сбросив вещи у двери розововолосая неохотно пошла в гостиную и шлёпнулась на диван.

И почему я должна уехать?
Ноэль сейчас спокойно сидит в университете,так почему мне приходиться съезжать??

Ничего не объяснив мама заявилась ко мне с новостью о том что я должна съехать,говоря что мне так будет лучше!!
Ещё и прямо в мой день рождения!!

Что происходит??

-...ти...Эсти!!-наконец донёсся голос женщины.
Нахмурив брови,на девушку устремила взгляд женщина средних лет с длинноватыми блондинистыми волосами.Её серо-зелёные глаза сердито уставились на сидящую на диване девушку.

-Да?
-Давай грузи вещи,мы уже выезжаем-бросила женщина собирая свою сумочку.
-Куда?Я думала тебе всё равно что будет и мне прийдется самой искать жильё -с язвой отчеканила девушка,особо выделяя последние слова.

Женщина немного замялась:
-Поверь,так будет лучше для тебя....и меня....
-Надоело!Да просто признай уже что хочешь избавиться от меня и хорошо зажить с Дэвидом!-выкрикнула розововолосая и взяв вещи,хлопнула дверью выходя на улицу.

Через время все вещи были в машине и женщина,сев за руль и заведя машину тронулась с места.

В салоне долго стояла тишина,пока девушка не спросила:

-И?Куда ты меня везёшь?
-....
-Пф!Прекрасно)Оказывается я даже не могу узнать куда меня везёт моя "дорогая" мамочка)-съязвила розововолосая.
-Ты будешь жить у Ивэна..И прекрати уже хамить!-наконец не выдержав выпалила женщина.

Песнь Дьявола:Из Кастэрро в Син-Эль!Место, где живут истории. Откройте их для себя