Словно сумасшедшие Эстель и Аста неслись по коридору.
Вломившись в комнату увидели явно ошарашенного парня всё ещё с холодным выражением лица.-Что за чёрт?..-только и успел молвить парень,когда зеленоглазая схватила его за руку.
-Нет времени трепаться,валим отсюда-резко дёрнув его она понеслась к выходу-И ты,розововолосая,не отставай!-бросив это девушка понеслась по лестнице.Секунды тянулись словно вечность.
Позади,в глубинах цеха что-то буйствовало и громыхало.
Эстель бежала что есть сил и удивлялась своей «удаче» попадать в неприятности.И почему,чёрт возьми,как только я попала сюда каждые пол часа моя жизнь висит на волоске?!
Что за чёртово везение...
Идиотка я если решила связаться с ними...
Какие-то два психа,со своими причудами,убегающие от ещё каких-то психов!
Просто супер!
-Выбора у нас нет,бежим в частный сектор и сразу же ко мне!-отчеканил Вольт.
-Нет уж,я с вами больше никуда не пойду!-Эстель развернулась немного правее и побежала от тех двоих прочь.Эсти даже сама удивилась своей скорости.
Она бежала так быстро и совсем не уставала.
У неё всегда были проблемы с бегом,даже на уроке физкультуры Эстель еле-еле преодолевала второй круг,а тут внезапно так легко.Но разбираться со своими новыми способностями не было времени.
Сейчас нужно уносить ноги как можно дальше от этого места и тех двоих.Дедушка
Словно молния рассекла небо,пронзила голову Эстель эта мысль.
А что если с ним что-то случилось?
Что если он в опасности?!
Все эти мысли кружились вихрем в её голове и смешивались в одну сплошную кашу.
Дыхание девушки стало тяжёлым и неровным.
Земля под ногами кружилась.
Что есть мочи Эстель бежала к Ивэну.Хоть бы успеть,хоть бы успеть..!!!
Перед глазами девушки мелькали врата,сад,входная дверь...
Как тень судьбы на человечество ложится,
Под притяжением монета в пол летит,
Багровым пламенем мольбы искрится,
Но неизвестность за собой сулит.
Лишь сторона решит судьбу смиренно,
Монетки,что вот скоро упадёт,
Скрывая до конца исход отменно,
Ребром судьбы монета нам стаёт.
И наблюдает страж судьбы с насмешкой,
Так холодно,что сердце кроет лёд,
Как пробует спасти всё безуспешно,
Тот человек,что к смерти в дом идёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Дьявола:Из Кастэрро в Син-Эль!
عاطفيةОбычной девушке - Эстель предстоит разгадать множественные тайны Кастэрро и её семьи.Ей прийдётся узнать все тайны прошлого чтобы спасти будущее.На её пути появится множество препятствий,а главными из них будут секреты людей которых она считала самы...