Глава 1(Начало истории)

18 0 0
                                    

   Когда-то давно случилась трагедия с одной девушкой,которая в один день потеряла все,что она любила. А произошло это 19 лет назад, когда Лине было 10 лет. Эту историю девушка вспоминает со слезами на глазах. Но это сделало ее сильной и независимой женщиной, которая способна преодолеть всякие трудности. Сейчас на руках у нее двое детей и рядом любящий муж. Лина боится такой судьбы для своих ангелочков, как у нее, но жаль, что она не знает, какие трудности могут ждать её и её детей,и как судьба может с ними сыграть. Но она пообещала, что будет жить ради детей.
   Началась эта трудная история с того, что родители Лины решили сделать неожиданный подарок на ее день рожденье, то, что она так долго ждала. Они выбрали, где не были ни разу и на праздник подарили путевку на море. Девочка была в восторге, потому что она прежде не была в Турции. Собиралась Лина с радостью и с широкой  улыбкой на лице маленького ангелочка. Все друзья завидовали, но она лишь отмахивалась и отшучивалась, что привезет им сердце Черного моря.
   Собрав все вещи, мама зашла к дочке,чтобы сообщить, что их  самолет отправляется поздно ночью. Хоть Лина и была рада, но что-то тревожило ее душу, будто останавливало от поездки, но она не придавала этому никакого значения, ведь подобное с ней частенько бывало, и это чувство никогда себя не оправдывало.
   И вот настало время отправления самолета. Лина с мамой и папой удобно уселись,и девочка начала просматривать новый выпуск своего любимого журнала. И все бы ничего, но это чувство не покидало Лину... Оно будто бы разъедало желудок девочки.
- Мам, бывало ли у тебя чувство, будто тебя что-то останавливает? - спросила с волнением дочь.
- Конечно! Ничего, порой перед чем-то новым такое бывает. У меня тоже тревогу вызывает беспокойство. Но это нормально, так как мы никогда прежде не летали на самолетах.
- Угу! - покачала головой Лина и уткнулась снова в журнал.
   Два часа пролетели незаметно, но впереди была еще другая половина времени. Что-то начало происходить в моторе самолета: появились какие-то шумы.
- Не переживайте, проблема решается! - говорила стюардесса.
   Но этот транспорт настолько влево-вправо шатало, что люди начали сеять панику.
- Не переживайте! Все будет хорошо! - твердила рабочая,сама переживая.
   У Лины началась паника. Она хотела выжить. НО... Резко самолет начал падать. Люди прощались,говоря родным, как сильно они их любят. И девочка - не исключение. Единственное, что в те страшные секунды видела Лина - это страх родителей в ее глазах и  чувство внутренней тревоги.

"Дневник сироты"Место, где живут истории. Откройте их для себя