Глава 2(Жизнь с чистого листа)

19 0 0
                                    

  В судьбе человека наступает такой момент, когда что-то кардинально меняется. Тогда начинается новый период "Жизнь с чистого листа" .
   С момента трагедии прошло 3 месяца. В тот день погибло много людей, но лишь немногие  остались живы. Лине повезло... Правда родители девочки пропали безвестно, а  ребенок потерял память и пролежал в коме 3 месяца. Когда она очнулась после долгого непрерывного сна, то поняла, что ничего не помнит. Голова очень сильно болела.
   Врачи, как могли, помогали, была очень трудная и долгая реабилитация. Лина инвалидом не осталась, но её потеря памяти не давала им покоя. Они сказали, что девочка родилась "в рубашке". А что к самой Лине?.. После того,как ее перевезли в новый город, то она замкнулась в себе. Ей рассказывали, что она теперь сирота и потерпела авиакатастрофу.  Из маленького резвистого ребенка, она  будто превратилась в замкнутую  девушку, которая повзрослела за пару месяцев.
  Так как ближайших родственников у девочки не было, ее вынужденны были отдать в приют. Воспитатели, узнавшие ситуацию девочки, относились к ней иначе. Они были хорошими людьми, поэтому пытались найти подход к Лине, но она была неприступной, как стена. Девочка целыми днями сидела у окна,пытаясь вспомнить хоть что-то. Конечно иногда "приплывали" воспоминания со старой жизни, но... Лица людей она не помнила. Да и воспоминания были  незначительными. Она вспоминала счастливые минуты с мамой и папой, но это лишь приносило боль и разочарование. Врачи прогнозов не давали, но говорили, что мозг восстанавливается.
   Еще одним из воспоминаний Лины - ее хорошая учеба. Она продолжала учиться на отлично, так как понимала, что она теперь ответственна сама за себя. А в свободное от уроков время она сидела у окна и пыталась что-то вспомнить. Хотя бы ключевой момент из прошлого, любимое блюдо, книга... Хоть что-нибудь,что помогло бы ей восстановить быстрей память, но...Это было иногда безуспешно. Друзей у нее почти не осталось, кроме одной девочки, которая жила с ней в  комнате. Но Лина и не сильно-то шла на контакт. Чаще всего их разговор был примерно такой:
-Привет.
-Привет
...
-Пока.
-Пока...
Но подруга терпела,ждя,когда все наладится.
   И в таком темпе прошли три года... Когда она поняла, что нужно уверенно смотреть в будущее, ведь прошлого не вернуть... Свою отраду Лина нашла, когда завела личный  дневник.

"Дневник сироты"Место, где живут истории. Откройте их для себя