Глава 4(Первая запись)

7 0 0
                                    

  Настало утро. Оно принесло Лине улыбку. Она встала, умылась, причесалась. Сегодня девушка решила отдохнуть. Лиза еще спала, а Максим, наверное, тоже. Вчера был прекрасный день. Она чувствовала такую лёгкость на душе, которой не было уже три года. Лина достала блокнот и решила сделать из него личный дневник. Листы были гладкие-гладкие. Девушка нежной и женственной рукой провела по бумаге. Блокнотные листы пахли чем-то приятным… Наверное розами… Лина достала ручку, которая была в наборе с блокнотом, и начала писать:
" 14 августа
   Здравствуй, дорогой дневник. В основном, жизнь моя была счастливой до 10 лет. У меня была любящая семья. Правда только мама и папа, но это ничего не меняет. Я потерпела авиакатастрофу, которая забрала жизни моих родителей. Я часто грущу из-за этого, так как не помню даже маму и папу, потому что после аварии получила ещё один «подарок» судьбы- амнезию. Врачи говорят, что память вернётся, но пока все безуспешно. Два года с половиной я не хотела ни с кем дружить, потому что сильно замкнулась в себе, пытаясь вспомнить лица родителей. Интересно, на кого из родных я похожа? Может, на маму?.. Такую изящную женщину с громким, но в тоже время мягким голосом. Или на отца?.. Такого мужественного блондина с веснушкам? Иногда я представляю, как бы они могли были выглядить… Но это все не точная информация.
Как-ни-как жизнь начинает идти своим чередом. Я нашла очень хороших друзей, которые стали мне братом и сестрой. Я не уверенна в том, что когда я что-то вспоминаю, является правдой. Единственное, в чем я уверенна, тогда мы летели в Турцию.
   Вчера был потрясающий день… Было много ценных моему сердцу подарков. Например, блокнот, в котором я сейчас пишу и золотая красивая цепочка. А самым важным моментом дня стал Даниэль. Это потрясающий брюнет с голубыми глазами. Как я поняла, он из богатой семьи. Он очень красивый. Мне с ним так легко было общаться, что мне кажется, я влюбилась… Рядом с ним у меня сердце бешено колотиться. Надеюсь на нашу скорую встречу.
   Скорее всего, что жизнь пойдет своим чередом… Счастливой речкой…
   На этом все… До скорой записи», — дописала девушка и закрыла дневник.
— О, ранняя пташка, ты уже проснулась? — спросила Лиза.
— Да, вот сидела и читала, — с ухмылкой сказала Лина.
-Ты в настроении? Удивительно.
-Я теперь всегда буду такой!)
-Правда? — обрадовалась девушка.
-Конечно!
   Лиза подбежала к Лине и начала душить ее в своих объятьях. В тот день девушки и Максим провели время весело и классно. Лина пообещала, что теперь будет такой всегда. Видимо, ее рана в сердце начала заживать  цветами любви… Терпения… И понимания.

"Дневник сироты"Место, где живут истории. Откройте их для себя