У некоторых людей утро начинается с чашки душистого кофе, у других с сообщения от любимого друга, с поцелуя и до боли близкого взгляда любимого. У Лианы все наоборот... Вчера вечером она читала книгу, которую взяла в библиотеке , а в раннее время дня стук этого источника мудрости разбудил юную охотницу за знаниями. Девушка открыла и потерла свои глаза, что бы немного проснуться. Она не выспалась, конечно, из-за того, что допоздна читала книгу "Очищение" . Солнышко своими лучами грело бледное личико девушки. В глазах играли огоньки, а в разуме стоял один вопрос: "Что мне снилось?" Часто Лиана обращала внимание на свои картинки, которые она видела во время глубоко сна. Но сегодня девушка долго не могла вспомнить, что же именно было во сне... Немного поразмышляв над одним моментом, который Лиана увидела в царстве - женщина, которая назвала ее дочкой, - посмотрела по сторонам их комнаты: нигде не было Лизы.
"Возможно, она вышла тихо, что бы меня не разбудить? А может и пошла прогуляться с Максимом... Эх..."- пронеслась мысль в голове агатоглазки. Солнце начало ещё больше "стучаться" к подсознанию девушки, что бы та уже вставала: последние дни лета нужно провести на улице, а не за книгами или во снах.
Наконец-то лучики, которые надоели Лиане, достали до пика ее нервной системы, поэтому девушка произнесла:
-Ладно, ладно, я встаю!
Как бы ни было странно, но как раз в этот момент зашла воспитательница, что бы предупредить ее, что к ней пришел один из волонтеров поговорить. Лиану охватила небольшая паника: вдруг это пришел Даниэль, а она выглядит такой помятой и изношенной, потому что полночи не закрывала своих карих глаз. Поэтому она по-быстрому оделась: белое платье и балетки - и выбежала умыться. После всех привычных утренних процедур, агатоглазка выбежала на первый этаж, где ее кто-то ждал. Но кроме женщины, которая сидела на диване, она никого не увидела.
-Извините, это Вы меня звали? - спросила Лиана.
Пожилая дама, к которой обратились, с призрение и отвращением посмотрела на сироту, будто думая, что она какая-то "больная", но ради "вежливости" ответила:
-Нет, я к Зинаиде Павловне,- и отвернула свой взгляд.
Девушка не посчитала нужным ей ответить: уж больно она не любила людей, которые смотрят на внешность. Но выглядела леди опрятно со своей внутренней изюминкой вежливости к образу аристократки, несмотря на то, что была она обычной сиротской девушкой, но в душе агатоглазка другая… Богатая.
-Лиана,- заметив ее, произнес Даниэль, - а я тебя жду...
-Извини, я немного опоздала, так как я - леди, - может прозвучало это высокомерно, но парень понимал, что это было сказано в качестве шутки.
-Ох, моя ты принцесса. Ну раз Вы важная персона, предлагаю Вам пройтись по окрестностям Вашего королевства, а я буду сопровождающим, так сказать, телохранителем.
-Я не против, -с улыбкой ответила девушка и направилась к выходу с хола за парнем.
Их взглядом провела та самая дама, но уже не презрительным, а удивлённым. Наверное, она не поняла, как такая обычная девушка зацепила такого богатого красавчика. Честно, снаружи она напоминала больше обиженного ребенка, у которого забрали тарелку с кусочком шоколадного тортика. В глазах была грусть...
-Куда пойдем?-спросила Лиана, просмотрев далеко в облака, которые напоминали вдалеке высокие горы, которые никто не сможет покорить никогда... Разве что самолёт или вертолёт.
-Куда пожелаешь?
-Я не знаю. Может на речку?- с огнями надежды в глазах спросила девушка.
-А почему бы и нет,- яро ответил парень,- только перед этим зайдём за порцией вкусного мороженного.
-Договорились,- подмигнула та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дневник сироты"
Teen FictionВ жизни наступает момент,когда тебе приходится меняться полностью,так как это заставляет коварная судьба.Но жизнь нам дает помощников...Кто будет опорой для юнной леди,которая осиротела? Сможет ли Лина преодолеть все препятствия будучи ребенком с с...