"ты - жалкая. ничтожество. жалкая. ничтожество" - миллион раз крутились эти голоса, от которых я хотела бежать. бежать куда угодно. хоть в пропасть упасть, окунуться полностью в бездну, лишь бы это закончилось...
- прошу, прекрати! - держа свою голову, громко кричала я, это было так невыносимо.
ты своим звонким голосом хотел привлечь как можно больше людей.
- смотрите, слушайте все! вы ведь хотите узнать, что эта сумасшедшая, которая одержима мной, пишет?!
все начали гудеть, кричали. просили, наконец, прочитать.
я хотела быстро сбежать, но девушки, которые силой держали меня, грубо толкнули, от чего я ударилась об столб.
- абрикосовый мальчик? ха, вы все слышали? - ты так смеялся... я любила твой смех, но сейчас, просто хотела убить, разрезать тебя. дабы, ты просто заткнулся.
- абрикосовый мальчик, так тупо. я и не знал, насколько ты наивная, сумасшедшая! - ты сел на корточки, подойдя ближе ко мне, произнес следующее:
- наивная дура.
- отпустите ее, пусть валит к чертям. надеюсь, она сюда больше не придет, просто исчезнет. таких как она, вообще быть не должно.
~~~
а, знаешь, возможно к лучшему, что я прошла через всё это.
я очистилась... очистилась от своей ненависти, которая меня поглощала.да, я поддалась ненависти, она - выиграла мою другую сторону, а точнее, просто напросто я сдалась.
дала ей волю исполнить то, чего он заслуживал.прости, я правда старалась не совершать глупостей, прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❁ абрикосовый мальчик ❁
Random❁ помнишь, тот сочный, рыжий, спелый абрикос, который столько сюрпризов нам принес. забавно то, как я сильно ошибалась... этот день быль лишь началом, кромешной тьмы, которая унесла нас обоих.