❁ арахис в кокосовом сиропе

69 12 9
                                    

день, когда меня чуть не изнасиловали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

день, когда меня чуть не изнасиловали.

чертов Доминик.

всё бы произошло, если не парень, который решил немного покурить в туалете во время пары.

они были знакомы, он его как-то уговорил, мол боялся, что у того могут возникнуть серьезные проблемы.

с ужасным видом я вышла с уборной, такое мерзкий комок всё выше и выше подбирался ко мне.
я хотела просто уничтожить себя.

паршиво. чувствовала себя паршиво!

через пустой, длинный коридор, медленными шагами пробиралась не зная куда, просто хотела, наконец, уйти из этого дерьма.

но, моё внимание привлекло  странное шуршание. меня это раздражало, неужели нельзя побыстрее вытащить с пакета то, что нужно.

это был он...

сидел на лестнице, кушал мои любимые арахисы в кокосовом сиропе. они меня переносят в детство, когда с мамой мы их ели, наслаждались закатом, или смотрели как отец ремонтировал свою машину.

ты меня заметил, но сразу же отвёл взгляд.

понял, что я - никто для тебя. даже не соизволил поздороваться, а ведь тебе так понравилось как я рисую.

ты думал, что я пройду мимо? нет, я села рядом с тобой.

и это был самый странный разговор в моей жизни.

- хочешь? - преподнес мне салафановый пакет с арахисами.  нет, это ничего не значило. ты просто автоматом разговаривал.

я взяла достаточное количество, ибо была голодной, да и нервничала.

тишина. ну, почти.

техничка усердно мыла полы, слушала в наушниках музыку.

- как дела? -

- ну, меня несколько минут назад чуть не изнасиловали, а так в принципе нормально.

ты резко осмотрел меня с ног до головы, я прочитала в твоих глазах - мерзость.

как же мне тяжело было это вспоминать...

ты не знал, что ответить.

- не стоило так вульгарно ходить...

- я глупая, хотела внимания. побыть красивой

- слушай, ты и в своей бежевой рубашке выглядишь... - я удивлённо взглянула на тебя.

ты не знал, как докончить фразу.

- нормально. короче, господи, не надевай, пожалуйста, это платье.

ты резко встал, взял немного ещё арахисы и положил мне на руки.

- приятного. - и ушел.

что это было, я так и не могла понять.

но я поняла одно, что ты запомнил мою тунику бежевого цвета.

❁ абрикосовый мальчик ❁Место, где живут истории. Откройте их для себя