❁ Доминик

56 12 7
                                    

Анри, сегодня ты прекрасно выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Анри, сегодня ты прекрасно выглядишь. осталось взять себя в руки, не расплакаться перед ним, из-за той переписки.

главное, что он не знает о твоём существования. будь спокойна. точнее, кто ему писал. много. очень много.

я швырнула свой рюкзак и крикнула, осознав, что я забыла рисунок...тот драгоценный рисунок.
поймала странный, недоуменный взгляд мужчины.

ну, ничего. если будет возможность, я сяду рядом с ним, хотя я не должна этого делать! даже если безумно и хочу, черт возьми.

я хотела собрать немного листья, чтобы засушить, побежала быстренько где было игровое поле. в основном, парни любили там играть в волейбол, иногда и другими вещами заниматься.
 
меня грубо взяли за руку, оттащили к стене.

страшно. я очень испугалась.

те самые духи... я их почему-то запомнила.
если была бы возможность, стёрла все моменты с ним.

чертов Доминик!

- думала, дорогая, что так легко от меня избавишься, а? - у меня прошлись мурашки от его голоса...

- слушай, позволь мне продолжить свое дело, не зли меня! я уже как несколько дней пытаюсь засушить листья! НО, ИЗ-ЗА СВОЕЙ ЛЕНИ, Я НЕ МОГУ ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВЫЙТИ ИЗ ДОМА. ещё и ты!

у меня немного накопилось, я просто хотела орать. иногда помогает.

- мне плевать. ты мне так отвратительна

- спасибо. у тебя превосходная логика, кстати.

- я просто хочу испортить твою жизнь.

- тебе делать нечего, Доминик?

этот презренный взгляд обошел всё моё тело.

- можешь не говорить, я все понимаю. ты слишком зациклен на себя, расслабься.- произнесла я, после пыталась вырваться, но он все ещё крепко держал меня.

- да о чем ты говоришь? -

- Доминик. прошу, отпусти меня, я начинаю нервничать. или же сейчас начну орать.

- начни,- с ехидной улыбкой произнес он.

- громко. очень громко, - шепотом я произнесла

уже хотела крикнуть, как он резко зажал рот рукой

- о, господи, просто заткнись. теперь возьми свои вещи, молча иди на пару.

он молча ушел.

я была удивлена...
что произошло? как все это понять?

терпеть его не могу...

я на миг задумалась, вдруг пришла себя узнав ту уверенную, спешащую походку.

моя прелесть спешит на пару.

взяла свой рюкзак, бегом пошла к нему. я безумно хотела с ним о чем-то поговорить...

❁ абрикосовый мальчик ❁Место, где живут истории. Откройте их для себя