❁ проклятый ярлык

87 18 6
                                    

уверена, что тебе будет интересно, почему меня долгое время вешали этот проклятый ярлык, под названием "туалетная швабра"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

уверена, что тебе будет интересно, почему меня долгое время вешали этот проклятый ярлык, под названием "туалетная швабра". возможно, тебе будет смешно, но каждый день это слышать от своих "любимых" однокурсников и из параллельных групп - ужасно.

с чего всё начиналось? начиналось с того, что я решила преобразить себя в лучшую сторону, но видимо не вышло...
что-то в голове щёлкнуло, надеть мне сестры обтягивающие платье, которая еле как доходила до колен, что меня тогда смотивировало, без понятия.
распустила свои сухие, тонкие, будто вот-вот сломаются волосы.

накрасила свои губы красной памадой, остальное я решила не красить.

посмотрев на себя в зеркале, я была восхищена. я видела другую девушку совсем.

доходя до колледжа, уже ловила на себя насмешливые взгляды. почему, я никак не могла понять.

завидуют, я знала это.

кроме взглядов, ещё и 'ловила' неприятные слова адресованные мне.

"господи, что это... почему так ущербно? "

зайдя в кабинет, некоторые презренные взгляды уже были нацелены на меня.

свободное место было рядом с Домиником, но по его лицу легко можно было прочитать, как он не хотел, чтобы я стала его 'соседкой'.

я уже хотела сесть, но он резко свои ноги поставил на стул и произнёс:

- Пусть сядет на другое место! Я не желаю с ней разделять своё, гребенное, пространство!

преподаватель, сразу же отругал его, тот, наконец, пустил сесть.

мне было очень страшно...
он сам по себе неприятный парень, а про характер, лучше и не говорить.

- эй, не хочешь со мной провести сегодняшнюю ночь, милая,- приблизился ко мне достаточно близко.

я очень боялась, мне было так противно.

- почему ты молчишь? мы станем хорошими друзьями, - я уже не знала, что предпринять.

взяла свою тетрадь, а она достаточно тяжёлая, из-за твердого переплёта, и как можно сильно ударила его по голове.

он явно не ожидал этого, все уставились на нас.

- какого... ты вообще в своем уме? - он резко встал, а я быстро взяла свой рюкзак, бегом вышла из кабинета.

а он следом за мой...

я думала, мне легче умереть, чем думать, что я на высоких каблуках еле как смогу продержаться, ещё и сзади меня бежит амбал, чтобы меня проучить.

я попалась...

❁ абрикосовый мальчик ❁Место, где живут истории. Откройте их для себя