pt. 2

4.3K 225 7
                                    

Чонгук прикрывает глаза и отбирает инициативу себе. Целует он долго, мокро и осторожно, будто боясь испугать омегу, навредить. Большие ладони альфы аккуратно скользят по плавным изгибам тела Пака, ласкают его нежную кожу, показывают, что он в безопасности, но это пока.

Был бы Чонгук главарем какой-нибудь криминальной банды, он бы уже с особым удовольствием снюхивал наркотик со спины омеги, баловал его, делал независимым, особенным.

Но еще не вечер, еще не вечер.

Альфа валит омегу на спину, разорвав их поцелуй, стягивает с себя одеяло и кидает в сторону. Он горой нависает над крохотным парнем и смотрит в глаза, облизывая губу.

— Ты такой сладенький, не плачь, если кусаться буду. Считай это за комплимент. — Тихо смеется Чон и достает из тумбы пузырек смазки.

— Хочу новых ощущений, — прошептал Чим, накрывая ладонью руку, в которой парень держал смазку. Сегодня ему действительно хотелось чего-то нового, чего-то, что приведет его в чувства, заставит почувствовать что он хотя бы может хоть что-то ощущать. Пускай эту и будет боль, а может, просто, он маленький мазохист, что давно ждал подобной взбучки.

— Хорошо. Скажи, если будет слишком плохо. — Тихо мурлыкнул Чон и снова прилип к губам омеги, размещаясь между его ножек чуть удобнее, но особо не спешит. Все-таки он тут главный и Чимин должен играть по его правилам. Проводит кончиком указательного пальца по груди, впалому животику омеги, убирает полотенце с его бедер и продолжает свои простые ласки, но уже на члена пака. Поглаживает его, сковав в тиски длинных пальцев.

— Ты мне так и не сказал своё имя, малыш. Скажи. — Парень смотрит Чимину в глаза, но тут же принимается целовать его шею, покрывая россыпью мокрых алых пятнышек и несильных укусов.

От всех действий Альфы, Пак чуть ли с ума не сходит. Казалось бы, такие простые движения, но к Чимину так не касались никогда. Все было всегда быстро, словно просто хотели быстрого перепихона. Выгибаясь на встречу ласкам, парень тихо постанывал, слегка толкаясь в руку альфы.

— Разве так важно моё имя, — прошептал тот, — вряд ли еще встретимся.

— Не делай поспешных выводов, малыш. Жизнь интересная штука. Может так закрутиться, что мы будем видеть друг друга каждый божий день. — По голосу можно было услышать, что альфа улыбался. Сжимает плоть омеги сильнее и не дает ему шевельнуться. — Ну так что?

Цитрусовый шоколад.Место, где живут истории. Откройте их для себя