pt. 5

4.1K 186 15
                                    

Утром Чонгука уже не было рядом со спящим омегой. Парень затягивает свой рабочий галстук на вороте свободной рубашки и уходит к авто. На тумбочке же он оставил записку.

"Доброе утро. Я оставил тебе запасные ключи от этого дома. Позвони мне, если будет грустно или появятся какие-то проблемы. ********(номер)".

Чимин проснулся ближе к полудню. Все тело приятно ныло. Пак потянулся, а после, его взгляд упал на тумбочку. На лице появилась улыбка, а в животе бабочки. Быстро приведя себя в порядок, Чим выбежал из дома Чона, направляясь к себе. Тэмин действительно очень беспокоился, эта гамма всегда оберегала Чима. После, парень отправился в торговый центр, чтобы купить себе телефон на последние сбережения.

***

Чонгук же прибыл к себе офис и стал работать, как всегда отсиживая выходные дни в безделье. По воскресеньям и субботам было очень мало дел, поэтому альфа просто валял дурака с друзьями. Как обычно.

Про Чимина он вспоминал чуть ли не каждые пять минут, интересуясь, а что же там делает его омежка? И все ли у него хорошо. Но поинтересоваться не было возможности.

Поэтому Чон ждал, просто ждал, когда же Чимин позвонит ему.

Как только новый телефон был полностью готов к использованию, Чимин достаточно долгое время думал над тем, позвонить Альфе или нет. А вдруг он отвлечет его от работы, или еще что. Ай ладно, ничего же не будет от пяти минут разговора? Найдя в кармане ту самую бумажку, Чим сел на свою кровать и принялся вслушиваться в гудки.

Уже после звонка, Чон принял входящий вызов.

— Привет, я ждал твоего звонка. — Альфа улыбается, жалко, что ему нельзя было передать по телефону свою улыбку иди даже лучший чмок. А ещё лучше обнимашки. Но все это обычные мечты. — У тебя все хорошо? — интересуется, после альфа и присаживается в своё рабочее кресло.

— М-м-м, да, все в порядке, только... Я соскучился, — тихо говорит Чим, откидываясь на своей кровати. — Как у тебя там, не сильно устаешь?

— Ох, что ты... Я сижу без дела уже второй час. Думаю, отпроситься и поехать к тебе. — Уже поднимаясь с кресла, заявил альфа. И... Его действительно отпустили. Почему бы и да? Бумажек ведь Нет. Людей тоже. — Хочешь, чтобы я купил что-то по дороге домой? У меня в кармане было где-то пара лишних сотен тысяч вон, так что... Проси что хочешь, детка

Цитрусовый шоколад.Место, где живут истории. Откройте их для себя