pt. 6

4.2K 231 23
                                    

С того момента прошёл ровно год. Чон все так же ездил на работу, а вечером посвящал всего себя своему возлюбленному омеге.

Как-то раз, после очередного рабочего дня Чон задержался в городе. Он решил сделать своей любимке подарочек. Почему бы и Нет? Альфа прикупил в одном хорошем магазине красивый кулончик с ангелочком и точно такое же колечко. Украшение красиво упаковали в коробочку, ну и конечно же к коробочке прилагался пышный букет любимых цветов Чимина. Чонгу такие подарки делал Чимину не очень часто, но все же.

Приезжает домой и ищет свою красотку, осматривая комнату за комнатой

— Чимина, я дома. У меня для тебя есть небольшой сюрприз~

А омега сидит в ванне, и смотрит заплаканными глазами на стену. Слишком много на него свалилось. Долги в универе, которые теперь, он точно не сдаст. Да и сам он еще маленький для всего этого. Услышав голос своего альфы, Чим еле поднялся с пола. Быстро умывшись, он вытер лицо, а после, на ватных ногах пошел навстречу Гуку. Лицо было красным и припухшим, что сильно выдавало омегу. Чон мимо глаз это упустить не смог. Он обнимает возлюбленного и внимательно смотрит ему в глаза.

— Родной, ты чего плакал? Случилось что?? — Чонгук всегда старался помочь Чимину, что ему посильно, но об этих долгах он знать не знал. — Тебя кто-то обидел в универе? Не молчи только. Я тебя слушаю. — Альфа усадил омегу на диванчик и принёс ему стакан воды, а рядом положил букет и коробочку. Сидит перед ним на одном колене и держит за лапку. Да Чонгук любому обидчику шею свернёт, пусть только Чимин покажет его.

А Паку реветь в голос хочется. Кто-то обидел, жизнь его обидела, тем, что вовремя не сказала "стоп". Парень глубоко вздыхает, выпивает стакан воды, и сжимает ладонь Альфы сильней. Надо сказать, нечего бояться. А коленки трясутся, выдавая с потрохами. Чим не сможет и слова вымолвить, истерика накроет. Поэтому, он берет ладошку Гука, слегка задирает футболку и прикладывает ее к животику, тихо всхлипывая. Парню сейчас очень трудно. И он надеется, что Чон его поймет.

Альфа слегка нахмурился, стараясь прокрутить шестеренки в голове и смотрит на пака.

Дошло.

— Серьезно? — это все, что спросил парень, убирая собственную руку с животика омеги. Точной эмоции разобрать было трудно. Чимин правда беременный? Или это просто Гук такой тупой.

— Какая неделя? — снова последовал тихий вопрос.

— Я... Я не знаю, — тихо ответил омега, а из глаз снова полились слезы. Он боялся, боялся что Чонгук может накричать, выгнать его, или заставить сделать аборт. Даже сам Чимин не понимал своих эмоций. Вроде бы, надо радоваться, а он плачет. Такое радостное событие, а колени дрожат. Слишком непредсказуемо.

— Чт... Что ты скажешь? — шепотом спросил Чимин, поднимая зареванный взгляд на Чона.

— Я... Очень рад. — Альфа улыбнулся и поскорее обнял растерянного Чимини. Вытирает влагу с его щечек и нежно целует в губки. — Ну и почему же ты плачешь, солнце? Ты не хотел этого? — Чонгук немного растерялся, виновато почесав затылок. — Рано или поздно это произойти должно было. Прекращай плакать, малыш. Не расстраивай меня и нашего карапуза. Я надеюсь, ты все мне рассказал?

Чим буквально повис на шее Альфы. Он был рад, настолько, что слова сказать не мог нормально.

— Все, — тихо ответил тот, утыкаясь носиком в изгиб шеи Гука и вдыхая такой родной запах. — Ты не представляешь, как я рад. Я люблю тебя, — прошептал омега и припал к губам Чонгука иногда вздрагивая от подступающей истерики.

— Чимина, господи, ты и представить себе не можешь, как рад я. — Альфа поднимает возлюбленного на руки и нежно целует его в губки, поглаживает по влажным после душа волосам и прикрывает глаза. На самом деле, Чонгук еще пару месяцев назад хотел предложить Чимину задуматься о семье и детях. Это же действительно чудо. — Ты только представь, как по дому будет бегать маленькая кнопочка с хвостиком на макушке. Боже, у меня сейчас щеки от усиления лопнут. Чими, ты только не переживай и не расстраивайся. Я всегда буду рядом с тобой. Ты будешь самым счастливым, я обещаю. И малыш наш будет самым счастливым. Прекращай слезы лить, а лучше иди и примерь мой подарок. Я как знал... Что сегодня будет что-то!

Чим наконец заметил лежащий рядом букет и маленькую коробочку. Взяв ее в руки, омега все никак не мог ее открыть. Слишком руки дрожали. Чонгук, видя состояние младшего, помог ему, протягивая уже содержимое. Ангелочек был просто восхитительный. Такой нежный, милый, словно самая хрупкая вещица в мире. Гуки помог застегнуть кулон, а сам одел на пальчик колечко, что идеально подходило по размерам и параметрам. Кажется, сегодня особенный день.

🎉 Вы закончили чтение Цитрусовый шоколад. 🎉
Цитрусовый шоколад.Место, где живут истории. Откройте их для себя