Чимин ничего не помнит. Сколько раз ему говорили, что алкоголь действует на него слишком плохо. Открыв глаза, парень увидел незнакомую комнату, а на талии лежала чья-то рука. Он медленно выдохнул, собираясь с мыслями. Зад сильно болел, а это значит только одно. Чимин медленно выбрался из объятий неизвестного альфы и так же тихо вышел из комнаты, не обнаруживая своей одежды. Он по инерции идет в ванную, где находит свою одежду. Аккуратно выйдя из дома, Чим глубоко вдохнул свежий воздух и пошел домой. Телефон валялся в щепки, так что, даже если его и потеряли, все-равно бы не нашли.
***
Утром Чонгук ничего рядом с собой не нашёл. Это круто его разозлило. Альфа провалялся в спальне до трех часов дня, а после отправился в ресторан покушать.
Чимина он запомнил хорошо, ведь пил он не так уж и много.
— Найти бы его и поговорить... — бурчит, заказывая себе еду в ресторане и смотрит в окно.
***
Чимин видеть никого не желает, потому что ему противно, даже от самого себя. Напился, переспал с каким-то альфой, что до одури приятно пахнет горьким шоколадом. Надев капюшон и вставив наушники в уши, парень решил прогуляться по городу, хоть как-то расслабляя себя.
Чонгук же уплетал любимые клецки с рисом, читая новости в телефоне. Как же ему найти того самого Тэмина? Кто он? Где работает или учится? Так много вопросов и так мало ответов. Вернее, их вообще нет.
Чонгука это бесило. Одна надежда была, встретить омегу в следующую пятницу в том клубе.
***
Неделя прошла просто незаметно. Чимин и глазом не успел моргнуть, как уже снова пятница. Вспоминая прошлый раз, на его лице появляется улыбка. Такого секса у него точно не было. Но он даже не помнит лица того альфы, но запах глубоко въелся в подкорку мозга. Как бы он не мечтал, этому не бывать. Чим грустно вздохнул, а после пошел относить заказ. Сегодня его смена в кафе.
К превеликому сожалению Чонгук не смог приехать в тот самый клуб. У него был завал на работе. Нужно было срочно провести одну деловую встречу с одной важной шишкой города.
Долго выбирать место парень не стал, выбрав кафе, что было ближе к зданию компании, где он работает. Альфа явился чуть раньше своего босса. Он забронировал столик и заказал у бармена два крепких кофе без сахара. Чон был одет в черный классический костюм и белую рубашку. Этот наряд ему так шел, что где-то за углом плакала целая стая омег. Чонгука все знали, Чонгука все любили и уважали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитрусовый шоколад.
FanfictionЧонгук слишком беззаботен. Ему не нужны отношения. Чимин брошен, ему плевать на все. Помогут ли они друг другу этой ночью...