- мы вчера просто прогулялись и все
- а ну да, просто прогулялись , просто обнялись, просто кофту дал на вечер, что дальше.. встречаться начнёте?
- уля ну что...
*звонок телефона* «папа»
- секунду
- да пап
- короче вообщем.. директор не против чтобы ты был учителем истории только на след неделе ты должен сдать все экзамены которые надо +история
- спасиб пап , пока
....
- кто звонил?
- папа
- что сказал?
- что я теперь учитель истории)
- мм поздравляю я на урок.
- хорошо, после шк поговорим.
Я зашёл к директору подал все документы которые надо было. Мне выдали расписание уроков и всю эту херню. Посмотрел первые два урока были истории у 8а. Я пошёл в учительскую вместе с директором , меня представили учителям и т.д.
*звонок*
Я захожу вместе с директором в класс.
- садитесь , дети это ваш новый учитель истории, Даниил Сергеевич.
Все сели на места , а я прошёл за учительский стол. Я сел на стул , и как только директор вышел, закинул ноги на стол.
- давайте сначала познакомимся со всеми , многих из вас я не знаю.
Тут все начали представляться , некоторых я запомнил. И вот дошла очередь до Ули . И тут то я произнёс ей губами что типа сиди, я тебя знаю.
- есть ещё какие то вопросы?
*голос с задних парт*
- сколько вам лет?
- 23 ( соврал)
- у вас есть девушка?
Тут я обратил внимание на Улю и поймал её взгляд.
- Есть
Она сразу улыбнулась. Весь урок мы тупо с ними разговаривал на дом задал лишь читать параграф.
*звонок с урока*
- так , выйдете все, я проветрю кабинет, Уля задержись , мне директор тебе просил кое что передать.
Весь класс сразом начали что то обсуждать. Вот все вышли , остались только я и уля. Я взял со стола ключ и пошёл закрывать дверь. Перемена длинная 25 мин , вполне нормальная. Я разобрал все на столе и сказал.
- иди сюда
- какого черта ты у нас ведёшь урок
- я же учитель я попросил об этом отца т.к. люблю историю.
- ммм.. ясно...
Она подошла к столу я стоял рядом в этот момент. Тут я начал подходить ближе и так получилось ,что я стоял между ее ног , а она сидела на столе. Она и я почувствовали оба небольшое напряжение. Я просто взял рукой ее шею и начал ее целовать.. начал спускаться к шее.. расстегнул блузку.. начал целовать ещё ниже , чуть приподнял юбку.. и руками начал гладить бёдра... после я заставил ее встать и развернутся.. я нагнул ее и положил на учительский стол.. и просто вошёл.. без всякого предупреждения .. она начала стонать позже я нагнулся и сказал ей что нас могут услышать.. она закусила руку и стонала.. мин через 15 мы оба выдохлись , быстро оделись. Я сказал ей чтобы она села за первую парту якобы мы с ней беседовали. Я быстро подошёл к двери и открыл ее , спустя 3 мин прозвенел звонок.
- так что вот, тебе нужен репетитор по этим урокам. Поняла?
- да конечно
- садимся по своим местам.
Уля начала вставать и я ей подмигнул , из класса этого никто не заметил. Спустя урок они писали конспект , а я внимательно разглядывал класс.
- домашку записываем...... все свободны.
У меня оставался один урок и домой все таки повезло, я посмотрел в расписание , ох нет нихуя не повезло ещё у 7а и 7б урок . Ладно проведу и свалю, сначала ко мне пришёл 7б , урок прошёл нормально, есть там паренёк дебил ничего не скажешь. Потом был у 7а , я думал что все будет хорошо, но нет , куда ж без криков.
- а ну заткнулись все! Я ударил кулаком по столу прямо костяшками вниз , записали тему.. сидим и пишем конспект , в конце урока сдаём тетради. Позже я поднял руку , и из руки немного шла кровь. Какая то девка из их класса спросила можно выйти , я ответил да. После как она пришла до конца урока оставалось 5-7мин.
- так сдаём кто всё написал
Сдало тетрадок только 16 человек из 23(всего 27).
- где ещё тетради.
*звонок*
- все свободны кто сдал тетрадь остальные дописываем.
Ко мне подошла самая последняя эта девка, она сдала тетрадь и вытащила из рюкзака перекись и ватку.
- зачем?
- у вас кровь
- и? Дома обработаю
Я встал чтобы сложить тетрадь к себе в портфель, как она сзади пеня обняла.
- какого черта?
Я резко обернулся и она потянулась меня поцеловать.
*стук в дверь*
Зашла Уля..
- извините... я наверное не вовремя..
я видел как у неё уже слезились глаза. Нет! Нет! Нет! Только не плачь пожалуйста. Она вышла из кабинета.
- отвали!
Я оттолкнул ее и побежал за Улей прихватив портфель. Я ее не смог догнать. Я бросил портфель в машину , и вспомнил что не закрыл кабинет. Бл... надо возвращаться, я закрыл кабинет , отдал ключ и поехал домой. Дома я увидел кроссовки Ули , она дома это уже меня радует. Поднимаюсь на второй этаж и слышу просто грустную музыку.. ох нет. Я начал просто бить по двери с криками чтобы она открыла. Как позже выяснилось ключ она у меня стащила чтобы я не зашёл к ней. Ладно.. поеду прогуляюсь. Я уехал в парк , сижу на скамейке просто все обдумываю...я ведь и правда сильно ее люблю... примерно такое и было размышление. Спустя 2 часа я поехал домой. Уля уже вышла из комнаты и я смотрю в чем она одета. Легкая не длинная футболка ,нижнее без лифчика и босая. Прости за все , я не хотел. Я быстро снял кроссовки и куртку, и начал к ней подходить со спины . Я аккуратно отодвинул ее волосы с шее начал целовать..
- что ты делаешь?
- позже расскажу
Я взял ее и поднял на стол , снял с неё футболку... начал целовать с шеи ведя к ключицам и груди.. начал облизывать грудь... языком повёл ниже груди и живота... аккуратно стянул нижнее... начал целовать бёдра и ниже и ниже. После вошёл только двумя пальцами немного подготавливая.. после я скинул с себя все лишнее и вошёл в неё , она застонала. Вот что я хотел услышать. Спустя мин 40 это закончилось мы с ней решили перейти на диван. В итоге так мы и заснули.