Утро"9:00"*
Я проснулся позже Ули и услышал шум воды за дверью. Минут через 10 она вышла из душа..мокрые волосы, слегка висит полотенце,в руках телефон. Я подошёл к ней..слегка ее коснулся и сказал на ушко доброе утро. И пошел в душ.
-ах ты...ска..я тебе припомню
-хах..хорошо.
Через 10 минут я вышел. Мы пошли с ней одеваться , позже спустились в лоби.
-Данька.
Услышал до жути знакомый голос. Ко мне шла моя подруга Алена, она тоже представитель лгбт только бисексуал.
- привет)
Мы обнялись. Слышу кто то немного прокашлялся сзади меня.
-познакомься это Уля, ученица в нашей школе мы тут на экскурсии.
-мм, меня Алена.
Она протянула руку ей в знак знакомства. Алена также являлась альфой. Что меня очень сильно напрягало.
Позже Алена захотела поехать с нами. Сегодня какой то музей. Приехали, сняли с себя куртки и прошли в зал , там нам предложили сесть и посмотреть презентацию. Уля села со мной , с другой стороны Алена.
Спустя 10 мин.
- Дань я щас приду.
Ушла Алена
Через 5 минут
- Дань я до туалета
Ушла Уля. Мне уже это не понравилось. Я прошёл по коридору и увидел чуть приоткрытую дверь.
- скажи ка, а у тебя есть кто нибудь?
-дааа...
Я вижу как Алена начинает к ней подходить и зажимает ее к стене.
- зачем тебе он? Он не стоит тебя.
- отвали
Я видел как рука Алёны пошла вниз по ее телу. Я был в ярости. Я открыл дверь и не говоря им ни слова , поднял Улю на руки и унёс. Мы вышли с ней на улицу.
- ничего не хочешь объяснить?
- Я не виновата.. она сама..
- до конца мероприятия сидишь здесь, потом с классом поедете в отель.
-но...
- никаких но
Я просто зашёл в помещение схватил куртку и ушёл.
«17:00»
Я ходил по всему городу и курил. Зашёл в парк и рядом с входом увидел магазин. Захожу в магазин и вижу того томбоя.
-воу... привет)
- давно не виделись.
- что ты такой злой..
- какая тебе разница....виски пожалуйста.
- ты собрался один это пить?
- а что хочешь присоединиться?
- почему бы и нет)
- лан мне пох
Мы шли с ним по парку и решили сесть на траву. Я открыл бутылку и начал выпивать содержимое.
-ээээ ты мне то хоть дай
Он начал выхватывать у меня бутылку и так, что получилось он лежит на траве в одной руке бутылке и сверху надвис я. Он потянулся меня целовать.
- свали
Я дал ему рукой по лицу.
- что ж так грубо? Ладно проехали, пошли в клуб сегодня?
- мне че заняться нечем?
- да ладно тебе, пойдём.
- я так понимаю не отвалишь?
- не-а
- ок...во сколько?
- в 21:00 ,у входа
- ладно.
В номер я вернулся ближе к 20:00
- где ты был?!
- гулял.
Я что то почувствовал не то.. и начал немного принюхиваться..стоп!!! Что?!?!
- ты была с ней!
- Ты не так все понимаешь
- а как ?!? Я чувствую от тебя запах другого альфы.
- сядь
Я конечно сел.
- что ты хочешь мне сказать?
- прости.. она была сильнее меня..мы...мы...
- переспали?!
-да....
Она очень сильно начала плакать.
- пздц.. пошло все нахер..
Я вышел из номера, хлопнув дверью откуда послышалось «стой!». Я конечно не выслушал и пошёл в тот клуб , который находился в 2 кварталах от отеля.
-привет)
- виделись уже
-так ладно, заходим.
Мы зашли в клуб, сильный запах никотина и алкоголя ударил в нос. Мы сразу направились к бару.
- Артем, две текилы.
- ок
- ты знаешь его?
-ах да,это мой клуб.
- твой?
- да.
Нам принесли текилу , мы выпили, слегка начала кружится голова. Дальше в голове я слышал лишь одно слово «повтори». Позже я сам не понял как очутился в какой то комнате с Яном. Я надвисал сверху ,мы поцеловались... его омега захотела большего.
- нет я так не могу.
- да почему?!?
- потому что я ее люблю.
Я вызвал такси и уехал в отель. Пришёл в свой номер где уже спала Уля. Я лёг к ней рядом, обнял и уснул.