«Вечер»
После школы я вернулся домой, поднимаюсь на второй этаж и слышу какой то смех. Зашел в свою комнату кинул рюкзак, подхожу к комнате Ули , стучусь.
- да, заходи. Доносится мне по ту сторону двери.
- привет
- о ты вернулся, познакомься это моя подруга Саша, одноклассница.
- привет, я даня.
Саша мне понравилась , прикольная.
- если что я в своей комнате.
- хорошо.
Я зашёл в свою комнату это невыносимо. Я пошёл в душ.
«Pov Уля»
- слушай , а мне понравился твой брат.
- он? Ты че он ещё тот придурок.
- у него есть девушка?
- нету вроде как, я не знаю.
- мм, где его комнату ?
- по коридору на лево, а что?
- я схожу воды попить ?
- да конечно.
Она вышла из комнаты. Ну молодец щас она начнёт подкатывать к моему брату. Хотя че мне переживать? Он свободен , и вообще пусть делают че хотят.
«Pov Даня»
*спустя 10 мин*
Вот теперь норм. Выхожу из душа , на моей кровати сидит Саша. Я естественно, стою в полотенце которое вот вот может слететь.
- ты что то хотела?
Она встала с кровати и стала ко мне подходить.
- да, ты.... мне .... понравился...
с каждым словом она подходила все ближе и ближе.
- тебе уля разве ничего не рассказала?
- что именно?
- что я трансексуал и томбой?
- нет.... её глаза резко округлились
- мда...
- но.. мне все равно... я хочу с тобой переспать..
- слушай тебе всего 14 , иди тебя уля ждёт.
Она пошла к двери.
- кст мне уля сказала что ты ей нравишься.
И хлопнула дверьми. От такой новости я аж охерел. И стал переодеваться в обычную одежду,Одел нижнее и шорты. И пошёл на кухню т.к. с утра нихера не ел. Спустился на первый этаж и пошёл на кухню. Там я увидел Улю она сидела и плакала. Стоп!.. что?! Плачет?! Из-за кого?!
- что случилось?
- меня Саша бросила!!!
- она же твоя подруга... или...
- девушка!! Бывшая девушка!!
- тише , успокойся..
Я не обнял, она была вся горячая. И тут же я учуял запах... только чуть позже понял какой... запах течной омеги.. ох фак. Она же мне говорила что она уни. Моя альфа резко перемкнула во мне все что не надо.
- пошли со мной.
- что?! Стой! Куда?!
Мы поднялись на второй этаж. Зашли в мою комнату . Я закрыл комнату на ключ , а сам ключ куда то отбросил. Улю я прижал к стене. Сначало просто поцеловал в щеку, позже в губы. Начал её целовать она ответила на поцелуй. Это уже хорошо. После поцелуя я снял с неё футболку начал целовать шею, плечи начал спускаться к ключицам. У неё уже сбилось дыхание. После я взял её за руку пошёл с ней к кровати, повернул её спиной к ней и просто повалил её на кровать. Продолжая также целовать.. позже заставил её немного приподняться чтобы снять лифчик. После как снял его мои руки начали просто блуждать по её телу . А сам я начал спускаться ниже до груди ,начиная ласкать её , облизывать и чуть посасывать . Из Ули я услышал слабый стон, что очень мне нравилось. Я продолжал так же спускаться ещё ниже целуя её живот и видеть как она выгибается. Спустился ещё ниже начал снимать с неё шорты затем и нижнее. Сначала погладил по ногам.. потом начал целовать внутреннюю часть бедра все ближе и ближе к..... позже как она была уже готова я вошёл одним пальцем... чуть позже добавил второй.. она уже немного царапала мне спину , но тут стала царапать её сильней и услышал её стоны , я бы слушал их не переставая. Потом когда она была уже готова и я её растянул. Я вставил член. Аккуратно и до упора , она впилась в спину ногтями и стала ещё сильнее стонать. Через час мы закончили я просто взял и упал с неё. Положил её голову к себе на грудь. И пытался выровнять дыхание, тоже самое сделала и она.
- прости...
- за что?
- за то что соблазнил и занялся с тобой сексом.
- ты же этого хотел , по тебе было видно.
- я не виноват что ты течёшь...
- ??
- да признаю мне сложно сдержаться когда рядом со мной течная омег...и да мне понравилось заниматься с тобой сексом..
- и что теперь??
- всм?
- мы же брат и сестра.. точнее сестры
- брат и сестра! А точнее уже походу пара..
- но никто не предложил друг друг встречаться..
-.. уль..
- что?
- давно хотел сказать... с того дня как я тебя сбил прошло нормально таки времени.. и за это время ты мне понравилась.. давай встречаться?
- ты щас серьезно?
- да..
- я согласна
- отлично) можно я тебя поцелую?
- о том не спрашивают, такое делают.
Я её поцеловал , поцелуй длился секунды , а казалось вечность , я бы его не заканчивал.
- подожди..
оторвался я , и встал с кровати одел своё нижнее и подошёл к столу, открыл ящик взял от туда коробочку с двумя кольцами и подошёл к уле.
- дай правую руку.
Я одел кольцо ей на правую руку на безымянный палец , тоже сделала и она. Как оказалось кольцо ей подошло, что меня очень сильно порадовало . Через 15 мин мы вместе уснули.