*Утро*
Я проснулся быстрее ее и сразу пошёл в душ. Через 15 мин я вышел в одном полотенце и некоторые капли воды ещё не высохли.
- может...ты оденешься?
- да , только суть позже (немного пошло улыбнулся)
- ладно... теперь я пошла в душ
- хорошо
Я пока вытерся полотенцем, одел нижнее и шорты, лёг проверить соц сети. Минут через 20 она вышла, в одном полотенце... сырые волосы , на плечах ещё остались капли воды. Я просто не мог сдержаться, я подошёл к ней и начал ее целовать. Потом повёл ее к кровати , скинул с неё полотенце и все началось по новой.
Весь день мы провалялись на кровати и ближе к вечеру посмотрели фильм.
*утро пн*
Я проснулся часов в 7 , Уля же проснулась раньше меня. Я сходил в душ, закинул пару тетрадей в портфель и вышел из комнаты. С Улей я столкнулся в коридоре.
- тебя подвезти?
- есть на чем?
- конечно)
- ну давай)
Мы вышли из дома в 7:30 , уроки начинаются в 8. Мы сели в мою машину , которую подарил мне отец на 15 летие, и поехали в школу. Через 10 мин мы были уже там. Когда выходили из машины , все девчонки которые были у школы естественно на меня смотрели, одна из них подошла ко мне.
-привет
- привет
- можно с тобой познакомиться?
И тут я решил немного посмотреть на реакцию Ули.
- можно, давай чуть позже увидимся просто щас дела.
- хорошо.
Взгляд ули я поймал на этой особе, я подумал что она ее щас убьёт. Мы вместе зашли в школу , но пришлось расстаться ибо же мне на 3 , а ей на второй этаж. Первые два урока физры, переодевался я все же в женской раздевалке.
*звонок*
На уроке наша классуха познакомила нас с новенькой, как позже выяснилось она би. Зовут ее тоже как ни странно Саша , мы с ней за урок хорошо пообщались и узнали друг друга. Позже мы переоделись и пошли на след урок. На уроке литры пздц как скучно, т.к. я сижу один Саша ко мне подсела и мы стали с ней разговаривать. На этом уроке я выяснил что она омега.
*звонок*
На перемене я как обычно закинул рюкзак на подоконник и сел рядом. Потом увидел Сашу , которая разговаривала по телефону и потом резко ушла в туалет , я пошёл за ней , захватив рюкзак.
- эй что с тобой?
- я рассталась с парнем..
- все будет хорошо
Я обнял ее и попытался успокоить. Я услышал как открылась дверь и резко отошёл от неё.
- ясно... не буду мешать..
Фак.. это была Уля. Она не так все поняла. Позже я сказал Саше чтобы она сказала что меня не будет на след уроках , что мне стало плохо. Я побежал за улей. В этот момент прозвенел звонок. Я нашёл по расписанию какой у неё урок и побежал в этот кабинет.
Постучался и попросил учителя подойти.
- извините что отвлекаю от урока, можно пожалуйста улю.
- Дань она сказала что ей стало плохо и отпросилась домой .
- ладно, спасибо.
Я вышел из школы , до нашего дома идти мин 25-30 , на машине гораздо быстрей. Я приехал, поднялся быстро наверх забыв что оставил портфель в машине. Хотел зайти в комнату Ули...что?! Какого черта?! Заперто?!
- уля открой
- уйди, я не хочу тебя видеть
- что случилось?!
- вали к ней , можете хоть переспать..
- глупая , я тебя люблю.
И я резко вспомнил что в моей комнате есть запасные ключи от всех комнат. Я зашёл быстро в комнату , открыл шкаф , достал коробку и взял от туда ключ.
Подошёл к двери.
- так и не откроешь?
- нет , уйди не хочу тебя видеть.
- ну ладно.
Я открыл дверь и распахнув ее увидел . Как она сидит на полу, поджав ноги и плачет.
- как ты сюда вошёл?!
- у меня есть запасной ключ.
- уйди.
- нет.
Я взял ее и поцеловал, прижимая к себе ближе. Позже мы легли на кровать.
- что случилось? Я все же не пойму.
- ты щас серьёзно?
- вполне
- сначала ты с какой то девкой мило болтаешь , улыбаешься, потом вообще обнимаешь другую девку. Ниче не хочешь мне рассказать?
-ты ревнуешь?
- нет
- ты же ревнуешь)
- нет я сказала
-тогда поцелую меня)
- вали с ними целуйся.
Я просто взял и поцеловал ее.
- какого?
- я люблю тебя)
- а я тебя нет
- я все равно люблю тебя))
И обнял ее ещё крепче. Днём мы уснули вместе в обнимку. Вечером посмотрели фильм , устроили бой подушками. И все же устали и уснули.