Тэхён
С того случая прошло несколько дней. Сегодня выходной, а это значит что я могу делать то что захочу. Родители уехали в командировку, оставив мне деньги на нужды. Сегодня я решил пойти погулять в парк. Я оделся и взяв деньги пошёл гулять
Дойдя до парка я решил сесть на скамейку. Посидев немного, я почувствовал приближение течки. Решив пойти побыстрее домой, я встал и быстро побежал домой.
Добежав до поворота, меня резко схватили за руку.
- Ну, здравствуй, вишенка - прошептал мне на ухо Чонгук
- Т... Ты - я вспомнил того альфу который меня спас
Автор
Альфа нежно протянул Тэ к себе и впился ему в губы. Резко альфе в нос ударил запах пьяной вишни, он ухмыльнулся в поцелуе. Оторвавшись от тэхёновых губ, альфа взял омежку за руку и повёл к своей машине.
Сев в машину на Тэхёна нахлынуло возбуждение. Он пытался хоть как то унять возбуждение, поэтому ёрзал на сиденьи машины, иногда постановывая от удовольствия. Альфа тоже возбудился от стонов этой омежки, поэтому Чонгук сильнее нажимает на педаль газа.
Подезжая к дому, Чонгук резко нажал на педаль тормоза. Выйдя из машины альфа открыл дверь для Тэхёна и взяв его на руки пошёл в квартиру. Зайдя в квартиру Чонгук прижал омегу к стене и начал его целовать в губы снимая одежду. Сняв с Тэ футболку, Чонгук припал к его шеи, оставляя засосы, которые на следующий день будут как бутоны.
Руки омеги блуждали по телу альфы. Он снял с него рубашку и начал спускаться к его штанам. Но, альфа не дал ему это сделать закинув его ноги к себе на талию.
Опять целуя уже опухшие губы, Чонгук направился в свою комнату.
Положив омежку на кровать, альфа избавил их от оставшейся одежды. Он опять припал к его шеи и спускался ниже. Задевая возбуждённые соски и показывал их. Омега под ним стонал, что возбуждало альфу ещё больше.
Чонгук резко их перевернул давая возможность Тэхёну. Тэхён посмотрел на Чонгука своим возбуждённым, помутнёным взглядом. Он взял руки альфы и прижал их к изголовью кровати, затем взял галстук и привязал их к кровати. Наклонившись к нему он начал целовать альфу в губы, спускаясь ниже. Он покрывал поцелуями подбородок, челюсть и шею альфы оставляя яркие отметины.
Альфе это всё очень нравилось. Поэтому пока Тэхён его целовал он выбрался из галстука и перевернул их.
Посмотрев на омегу он достал из тумбочки тюбик со смазкой. Намазав на палец смазку он проник в девственное колечко мышц. Омега под ним прогнулся ощущая в себе пальцы. Дождавшись пока омега привыкнет, он начал его расстягивать. Затем он добавил второй и третий пальцы. А омега уже сам насаживался на польцы Чонгука.
Вытащив пальцы с характерным хлюпом, Чонгук подставил к колечку возбуждённый орган. Войдя туда он услышал как омега вздрогнул
- Сейчас будет приятно, малыш - прошептал Чонгук на ушко Тэ
И он не соврал.
Привыкнув к размеру, Тэ сам начал насаживаться на орган. Он стонал как самая элитная шлюха в борделе. Гуку нравились эти стоны, они как музыка для ушей. Через некоторое время альфа стал вдалбливать омежку в кровать, а тот громче стонать имя альфы.
Спустя 30 минут оба кончают.Ровно 500 слов~