После тех случаев прошло немного времени. В их жизнях многое изменилось
Чимин переехал к Юнги и теперь они живут вместе. Что же касается его работы, то Юнги ещё ничего не знает. Младший тщательно пытается всё скрыть. А альфа то не глупый, ещё с первых дней понял что Чим что то скрывает. В школу они по прежнему ходят, но с Тэ общаются редко. Поэтому Чимин сейчас решил что надо позвать их в гости.
- Юниии, - нежно тянет он и обнимает альфу
- Ммм... - сонно протянул тот - Минни давай ещё поспим? - потянул Чиму на себя и обнял
- Ну, Юнииии - жалобно протянул тот
- Что такое, малыш? - Юнги посмотрел на младшего
- Давай сегодня позовём в гости Тэ и Гукки? - Чим с надеждой в глазах посмотрел на Юнги. Ну как тут не устоять?
- Хорошо, малыш
- Спасибочки, Юнииии - заверещал Чим и побежал быстро в душ
Сделав все водные процедуры Чим побежал звонить Тэ
- Алло, Тэхён?
- Мгх... Гуккиииии, глубже.... Быстрее - стонал Тэ. Услышав это Чимин покраснел и в голову начали лезть отнюдь не приличные мысли.
Сбросив звонок, Чим побежал на кухню. Пока Чим готовил, Юнги тоже встал и пошёл на кухню. Увидев как тот готовит, он подошёл к омеги сзади и обнял. Омега от неожиданности вздрогнул.
- Что готовишь? - спросил альфа и прикусил мочку уха.
- Омлет с овощами - ответил младший.
Приготовив завтрак они сели за стол.
- Они придут? - спросил Юнги. Младший тут же покраснел вспомнив недавний разговор.
- Малыш, всё хорошо? Ты не заболел? - начал заваливать вопросами тот
- Нет Нет всё хорошо - ответил тот тихо.
После завтрака Чимин помыл посуду, а Юнги пошёл звонить Гуку
- Алло? - у Гука был заспанный голос
- Вы придёте?
- Тэхён... - начал будить альфа свою омежку, с той стороны послышались непонятные звуки - Мы сегодня должны были куда то идти? - с той стороны опять послышались какие то звуки, а затем такой грохот, как будто шкаф упал - Да конечно мы придём... Тэ, ты живой? - затем идут гудки...Продолжение будет~~