Шантаж 2

2.7K 130 7
                                    

Парень возле окна меня медленно повернулся ко мне. Он начал быстро подходить ко мне
- И сколько ты берёшь, а шлюха - спросил ехидно он и подошёл ко мне вплотную.
Я начал дрожать от страха.
- Ну так что? Сколько ты стоишь?
Я по прежнему ничего не мог ему ответить. Я простоял так до тех пор пока не почувствовал горячее дыхание у меня на шее и блуждающие руки на моём теле. Парень взял меня под бёдра и посадил на одну из парт. Я пытался хоть как то выбраться из его цепких лап, но не выходило.
Он начал быстро срывать с меня одежду, оставляя на нежной коже засосы.
Юнги
После урока я хувидел своего давнего друга Хосока. Мы с ним хотели пойти в кафе. Но ему нужно было зайти в кабинет к учителю О чтобы отдать доклад, но подходя к кабинету мы услышали чьи то мольбы о помощи. Я узнал этот голос. Чимин. Я поспешил к кабинету, а Хосок ничего не понимая пошёл за мной. Зайдя в кабинет я увидел какого то парня который прижимал МОЮ омегу к столу. Я быстро подошёл к этому ублюдку и врезал ему несколько раз пока он не упал.
Я аккуратно дотронулся до Чимина который плакал. Он прижался ко мне всхлипывая. Истинный.
Одев его мы с ним отправились к нему домой.

Не знаю что за бред получился. Всем спокойной ночи❤️❤️❤️❤️

Личная шлюха для Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя