Не знаю как назвать

2.7K 143 9
                                    

Автор
Юнги провожал Чимина до самой квартиры.
Юнги понял что Чимин хочет ему что то сказать и терпеливо ждал
- Юнги... - начал младший - эмммм... Ты можешь сегодня остаться со мной? - спросил он тихо
Юнги был в ступор. Он не знал что сказать. Он был в шоке. В таком не большом шоке
- Я понял - также тихо ответил Чимин и начал открывать дверь ключом.
После этих с этих слов Юнги схватил Чимина за руку
- Я никуда не уйду. - говорил альфа шёпотом - Если ты этого не захочешь. Ты же знаешь мы истинные. - продолжал говорить шёпотом старший.
У младшего внутри всё горит от такого шёпота. Казалось он вот вот сгорит изнутри.
Юнги сам берёт ключи от квартиры и поворачивает ключ. Квартира Чимина слегка удивила Юнги.
Чимин идёт на кухню и зовёт старшего за собой. Там Чимин поставил чайник на огонь.
- Кто это был? - спросил осторожно Юнги. Чимин немного дёрнулся от такого вопроса. Вообще он знал что Юнги задаст ему этот вопрос. Но не так скоро.
- Не знаю - ответил донсэн и опустил голову. Юнги тихонько подошёл к Чимину и поднял его голову за подбородок. Он смотрел в эти красивые глаза, которые были как бездонный океан,которые становились щёлочками при улыбке и смеха. Старшему нравилось всё в Чимине. Он этого и не отрицал.
Юнги наклонился к губам Чимина и слегка их поцеловал. Целовал он нежно с трепетом, как никогда раньше.
У Чимина в животе бабочки порхают. С клиентами у него было грубо, и ему это нравилось. Но с Юнги всё по другому.

Не знаю что получилось, но это бред сумасшедшего. Я вообще удивилась что мой бред кто то читает

Личная шлюха для Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя