Глава 3. Нью-Йорк, I love you (продолжение)

566 30 6
                                    

Майкл тихо застонал, когда сознание начало понемногу возвращаться к нему. Все его тело было словно сковано невидимыми цепями, и скоро он понял, почему. Он сидел посередине роскошного люкса, привязанный веревками к стулу. Его ярко-красная шелковая рубашка была расстегнута снизу доверху и сдвинута в стороны, полностью оголяя грудь.

В номере горел интимный, приглушенный свет, а за огромным панорамным окном призывно горели яркие огни большого ночного города. Он не знал, который сейчас час, так как понятия не имел, сколько он был в отключке.

 — Твою же... — тихо выругался певец, понимая, что совершил большую ошибку, оставив охрану внизу. Он мрачно хмыкнул, понимая, что звать на помощь бесполезно.

Наташа появилась перед ним абсолютно бесшумно, словно материализовавшись из воздуха. От неожиданности мужчина дернулся всем телом, чуть не опрокинувшись назад вместе со стулом.

 — Майкл Джексон в президентском номере самого дорого отеля Нью-Йорка! Связанный и с эрекцией! Я могу стать баснословно богатой, если сдам тебя таблоидам! — девушка насмешливо посмотрела на него своими ярко-зелеными глазами.

 — Ты вроде и так не бедствуешь, и у меня, вроде, не стоИт… — цинично пошутил он в ответ.

 — Ну, денег много не бывает, сам знаешь, а эрекцию я тебе гарантирую.

При этих ее словах по его телу пробежала приятная чувственная волна, и Майкл, нервно закусив нижнюю губу, отвел свой взгляд в сторону.

 — Что ты хочешь со мной сделать? —  хрипло спросил он.

 — Только то, о чем ты сам меня попросишь…

 — Что ты мне вколола? — решил перевести тему певец, чувствуя, как на самом деле начинает возбуждаться.

 — О, это более безопасно, чем все твои болеутоляющие препараты.

Девушка подошла вплотную к мужчине и, наклонившись вперед, положила ладони ему на колени:

 — Где твоя охрана? Почему осталась внизу? Учу, учу тебя и все без толку. Как только Билла нет рядом, все сразу же летит в тартарары.

«У нее что, под плащом кроме белья вообще ничего нет?» — пронеслось у певца в голове, и он снова нервно закусил нижнюю губу, совершенно пропустив мимо ушей вопрос про охрану.

No Ordinary Love IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя