Глава 4. Океан любви и море подсолнухов

523 33 2
                                    

20 июля 1987 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США

 — С днем рождения, дорогая! —  весело произнесла Клэр, поднимая вверх свой бокал с апельсиновым фрешем.

 — Спасибо, подруга, — подмигнула ей в ответ Наташа, делая небольшой глоток шипучего безалкогольного напитка.

Клэр специально прилетела вместе с ней из Вашингтона для того, чтобы вытащить в уютный итальянский ресторан в самом центре Лос-Анджелеса, который именинница просто обожала. Проведя почти год в Италии, этом рассаднике мафиози, Наташа всем сердцем полюбила местную кухню. Окончательно и бесповоротно. И даже завела близкое знакомство с одним из итальянских рестораторов, который держал престижное семейное заведение близ Пьяцца Навона в Риме.

Наташа намеренно не сообщила Джексону, что прилетела в ЛА, по одной простой причине. Она не хотела, чтобы он, по случаю ее именин, в очередной раз преподнес ей что-нибудь сплошь в бриллиантах и жутко дорогое или, сославшись на то, что так и не смог выбрать что-нибудь одно, скупил под чистую еще один модный магазин.

Клэр смотрела на подругу и видела произошедшие в ней перемены. Она стала более улыбчивой, какой-то мечтательной и словно воздушной. Она прекрасно знала о способности этой русской красавицы сводить с ума мужчин и затем умело использовать их в своих интересах. Спецслужбы обучали ее в том числе и этому. Пентагоновские генералы, все как один, сохли по ней, и одного ее слова было достаточно, чтобы они бросили своих жен и детей. Ну ладно, не все. Но многие. И Клэр было безумно интересно, смогла ли устоять неприступная крепость по имени Майкл Джексон перед чарами ее прекрасной подруги.

 — Как идет подготовка к «Бэд туру»? —  начала издалека Клэр, и ее глаза горели неподдельным интересом.

 — Уже вступила в завершающую стадию. К середине августа все должно быть в полном ажуре. И я уверена, что так оно и будет.

«Двадцать пять, двадцать пять, девка — ягодка еще», — произнесла девушка про себя, перефразировав услышанную когда-то от мамы русскую поговорку, и широко улыбнулась, потягивая через трубочку терпкий напиток.

 — Чему улыбаешься? —   поинтересовалась Клэр.

 — Да так, вспомнила кое-что…

 — Наташа, скажи, а какой он?

 — Кто? — Наташа непонимающе посмотрела на подругу.

No Ordinary Love IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя