Глава 14. London, good_bye

370 31 1
                                    

Майкл Джексон еще никогда в жизни так сильно не нервничал перед предстоящим выступлением.

«Ну почему Наташа выбрала для посещения именно этот концерт? Боженьки! Мне хватило бы и того, что в зале будет принцесса Диана. Господи, дай сил выдержать все это и не сойти с ума!»

Леди Ди.

Майкл считал ее идеалом. Образцовая жена, прекрасная мать, восхитительная женщина. Она ему нравилась. Он бы даже в нее влюбился, если бы его сердце не было так прочно занято другой.

Наташа, стоя на противоположной стороне живого коридора, образовавшегося из приглашенных гостей, видела, как Майкл сильно нервничает, буквально не находя себе места. И это казалось ей довольно милым. Он был похож на школьника, который не выучил урок и жутко боялся, что его вызовут к доске. Он безумно смущался, общаясь с леди Ди, застенчиво улыбался и его щеки горели лихорадочным румянцем.

- Мне кажется, ее муж неслабо приревновал. Он меня спрашивал, о чем мы с Дианой так долго говорили, и вид у него был ТАКОЙ! - довольно хихикал Майкл у себя в гримерке, явно смакуя этот момент.

- У них проблемы, и причем давно, - Наташа безразлично пожала плечами.

- Ты хочешь сказать, она несчастна в браке? - спросил Майкл, и его взгляд мгновенно погрустнел.

- Факт принадлежности к монаршей семье не дает автоматической путевки в счастье, - ответила девушка, убирая воображаемую пылинку с его плеча.

- О Боже... Это так печально. Диана такая хорошая, - мужчина поймал женскую руку и нежно поцеловал внутреннюю сторону ладони.

- Очень хорошая. Вы бы с ней были идеальной парой. Признайся, ты же задумывался об этом, ну так, хотя бы на секунду?

- Наташа, ты просто видишь меня насквозь, - смущенно хихикнул Майкл.

- Так уведи, Джексон, леди Ди у ее монаршего супруга. Представляю, в каком бешенстве будет Ее Величество Королева Елизавета. За такой расклад эта бодрая бабулька скрутит тебе башку собственноручно!

- Ну почему ты такая жестокая... - вздохнул певец, пристально изучая свое отражение в зеркале.

- А ты, Джексон, неисправимый бабник. Так о чем вы так мило болтали с Леди Ди?

- Она спросила, собираюсь ли я петь «Грязную Диану». А я не хотел ее петь. Но Диана попросила, поэтому придется.

No Ordinary Love IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя