Глава 12. Еще раз про любовь... (небольшое лирическое отступление)

365 25 7
                                    

Как бы сказал Дилео, Майкл Джексон был человеком восторженным, чувствительным, эмоциональным, сентиментальным и, как следствие всего этого, весьма влюбчивым.

Причем, каждый раз, когда певец влюблялся, он искренне верил, что это и есть настоящая любовь, и вот именно эта девушка — та самая, единственная. Он каждый раз с головой уходил в отношения, полностью отдаваясь чувствам и эмоциям. Он мог часами трещать без умолку о достоинствах своей очередной пассии, мечтательно закатывая при этом глаза.

Фрэнк знал практически всех девушек Майкла и был хорошо осведомлен обо всех головокружительных романах певца, но поклялся унести эти знания с собой в могилу. Одна из главных задач Дилео заключалась в том, чтобы любовные похождения знаменитости не вылезли наружу, иначе больших проблем было бы не избежать.

Благо, сам Джексон не создавал в этом плане лишней головной боли своему менеджеру.

Майкл всегда был весьма осторожен и скрытен, поскольку и сам прекрасно понимал, что страстный роман с какой-нибудь умопомрачительной нимфой не добавит ему популярности среди фанатов. «Я должен создавать иллюзию, что свободен, чтобы мои фанатки думали, что у них есть шанс», — любил повторять Майкл с хитрой улыбкой на лице и с упоением продолжал заводить любовные интрижки.

Чего уж греха таить, Дилео частенько подкатывал к пассиям Майкла.

Ну, во-первых, девушки Джексона были все хороши, как на подбор, и устоять было очень и очень сложно. Во-вторых, факт соблазнения подружки самого Майкла Джексона невероятно поднимал мужскую самооценку. Ну и в-третьих, Джексона это нереально бесило. Майкл был патологическим ревнивцем, и Дилео постоянно этим пользовался, чтобы позлить певца. Дилео и сам не знал почему, но его это сильно веселило. Это была своего рода сладкая месть за все те Джексоновские шутки и розыгрыши, которые сыпались на бедного Дилео как из рога изобилия.

«Фрэнк! Ну как тебе не стыдно! Ты опять пытался увести у меня девушку! — возмущался певец, гневно сверкая в его сторону глазами. — Как ты можешь так себя вести?! Ты же женатый человек!»

Майкл каждый раз делал вид, что сердится, но на самом деле ему было абсолютно пофиг. Ни одна из девушек не могла подолгу выдержать бешеного ритма жизни певца, его постоянных перемещений, истерии вокруг его имени и его зацикленности на работе. Ни одна из его подружек так и не смогла дастаточно приковать к себе его внимание, и Джексона отпускало также внезапно, как и накрывало.

No Ordinary Love IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя