Проснувшись на утро, я не могла понять, что происходит. Было тихо, хотя я знаю, что родители сейчас ругаются. Тишина сменилась пиканьем и плачем. Таким громким звуком, я могла бы и оглохнуть. После всё затих но и я стала слышать всё по настоящему. Эти крики и ругань, звон будильника и машин за окном. Может уже наоборот. Всё это не реально? Я ущипнула себя. Ауч! Нет, всё же это по настоящему. Я села на кровать. Было так легко. Буд-то я воздух! А, нет. Просто я вчера не ела, вот и такая "лёгкая",а точнее голодная. Еле встав с кровати я сделала все водные процедуры, привела себя в порядок и отправилась на кухню. Мама готовила, папа смотрел телевизор, ничего нового. Я подошла к холодильнику, там було пусто... Я закрыла его и вернулась в комнату. Взяв все вещи и маленькую сумку, я клала туда важные и нужные мне вещи, я спустилась и вышла из дома. Да уж, никто даже не заметил. Хотя это мне на руку. Пока я шла в школу я решила зайти в парк, там почти всегда красиво. Похоже за ним действительно ухаживают. Достаточно приятно знать, что в этом городе есть что-то, что осталось невинным и прекрасным. Проходя мимо куста роз я подошла к нему. Какие красивые цветы. Я взяла в руку один цветок, это так прекрасно. Но резко меня вдавили прямо в куст. Острые шипы впились в моё лицо. А моя сумка отлетела от меня.
- Хах, неудачница! Хей, а это что? - Тот, кто пихнул меня в кусты подошёл к сумке и поднял её - Ой, что же это у нас? - усмехнулся он.
Я только отстранилась от куста. Он был помят, а с роз начали падать лепестки. Мне намного обидней за эти цветы. Вдруг тот человек поднял меня за волосы и повернул к себе.
- Ха, какие длинные) Не думала подстричь?? Давай же я помогу тебе - Он начал что-то искать в кармане и, когда нашёл, он достал складной ножик и приставил его к моим волосам. Я не выдержала и пнула его. Он резко отпустил меня и упал. Я схватила свой портфель и убежала. В след я слышала много мата и оскорблений, но я бежала в школу. Уже в школьном коридоре я услышала звонок телефона. Неужели мне кто-то звонит? Я скорей схватила его и посмотрела, кто мне звонит. Неужели... Я быстро подняла трубку. Из телефона сразу же послышался приятный, такой знакомый, заботливый голос. Это мой брат. Он уехал от нас довольно таки давно, а может и нет. Ну всё равно я не помню. Он постоянно занят на учёбе и работе и достаточно редко звонит мне, что уж там говорить про приезд к нас в гости. Родители любят его очень сильно, ведь он умный,красивый, занятой. Я так задумалась, что не замечала ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помогла всем, но кто поможет тебе?
RastgeleБлу всегда всем улыбаться и даже спасла кого-то от самоубийства, но кто спасёт её?