День третий

218 20 8
                                    

Я снова проснулась. Каждый день одно и тоже. Думаю вам не надо говорить, как всё начинается. Я встала и оделась, взяла портфель и ушла. Иду в школу. Ничего. Ничего не вижу. Ничего. Ничего не слышу. Слишком тихо. Слишком серо. Портфель давит на спину. Тяжело. Дорога, люди, дома, деревья. Всё как всегда, но... Я нечего не вижу. Дождь. Холодный дождь. Мокро. Холодно. Прямо как вчера. Я посмотрела именно на тот дом, с которого хотела прыгнуть уже 2 раза. Снова переведя взгляд на дорогу я продолжила путь. Уже у школы я резко остановилась. Мир на мгновение притихли, не было не людей, не машин. Я о смотрелась, ветер - был единственным звуком. И резко я заметила тёмную фигуру. Она начала приближаться, а я отходить назад. Я упёрлась в здание, а это существо продолжало приближаться. Оно стало менять свой облик. Вначале это была... Инки? После Найтмер, а дальше кто-то ещё. Его облик очень быстро менялся. Я закрыла глаза. Через пару секунд я открыла их. Никого не было. Всё было как обычно. Может мне это показалось? Надо меньше напрягаться... Я вошла в школу, перербулась и отправилась к кабинету. Сегодня у нас уроки на 4 этаже. Я поднялась и села около кабинета. Достав тетрадь я начала рисовать. Вспышка, и рядом со мной сидит Инки и показывает на рисунок, но это было так быстро, что я еле заметила это. Секунда - и всё как обычно, но почему никто это не замечает? Может мне кажеться? Начался урок. Всё было как всегда. Я подняла руку и попросил ась выйти. Учитель, не смотря на меня, кинула краткое "да", на что я встала и вышла. Так как уроки были на последнем этаже, крыша была сверху. Я поднялась по ступенькам на, уже, 5 этаж и за дверью услышала шаги. Я открыла дверь и увидела девочку. Её белые волосы развивались на ветру. К кончикам они были фиолетовые, синие, чёрные, образовывая космос. Так, же на них были белые, сияющие звёзды, наверно это заколки. На ней было синее платье и сине-жёлиая куртка. Да уж, тут холодно. Она сидела на краю и собиралась отталкнуться. Я подошла к ней и села рядом.

- Не надо... Прошу... - тихо сказала я. Да почему я её останавливаю?! Мне же совершенно наплевать!

? - Из-за моей глупости... Умер мой близкий человек... Машина должна была сбить меня, а не его! За что... - она спрятала лицо руками.

- Ради бога, ты серьёзно?! Я просто... Поверить не могу! Ты хочешь сказать, что его жертва была напрасна?! Он отдал свою жизнь, что бы ты жила! Как ты не поймёшь! - Я встала и начала кричать. Она смотрела на меня и плакала. - И к тому же - я снова заговорила тихо и села рядом с ней - у тебя есть друзья, семья и они любят тебя...

? - Ты права, спасибо тебе. - она улыбнулась и встала, я тоже встала - Я Оути. - Она обняла меня - И это тебе подарок - она сняла одну из своих законом и отдала мне. Я взяла её и стала смотреть. Когда я посмотрела на Оути, она уже хотела уходить, дверь на крышу захлопнулась. Я быстро нацепила заколку на волосы и подбежала к двери, открыв её никого не было. Тихо. тихо... тихо... Звонок! Я чуть не закричала и побежала вниз, забежав в кабинет я упала. Очень больно упала, а все начали смеяться. Я просто встала и, взяв портфель, пошла в следующий кабинет.
Все уроки прошли как всегда. Я вернулась домой, сделала все дела и легла спать, что бы не слышать ругань родителей. Я лежала, а сон никак не приходил, а вот родители пришли. Я напряглись очень сильно, когда шаги стали приближаться к моей комнате. Я решила притвориться спящей. В комнату вошла мама и, увидев меня спящей, подойдя ко мне, погладила по голове. Всё стало, как раньше. Я немного прослезилась. Мама ушла, а я отвернулась к стене и почти сразу уснула.

Ты помогла всем, но кто поможет тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя