Я закрыла глаза чтобы не видеть небо, дома, людей. Чтобы не пришлось понимать, что я умру. Перед моими глазами словно проносилась жизнь, с самого рождения. Тёплые руки матери и мягкие губы на моём лбу, пушистые волосы брата и запах его шампуня, тихая песня, мелодию которой я запомнила навсегда, прекрасно выглядившие цветы в нашем маленьком саду. Почему всё так поменялось.
Ветер от падения напрягал и дышать было тяжело. Конец шарфа был перед моим лицом, волосы мешали что-либо видеть. Холодно. И мокро. Видимо, дождь стал только сильней.
Земля всё ближе. И вот. Сильная боль во всём теле была невыносима. Ещё пару секунд я была в сознании и могла чувствовать холодную жидкость под головой. Моя жизнь была короткой, я немного жалею о своём решении, но выбор уже давно сделан. И вот, моё безжизненное тело лежит на мокрой дороге безжизненной куклой, в прямом смысле.
Может, кто-нибудь будет жалеть о моей смерти. Будет не спать и обязательно придёт на похороны. Если они будут. Если я всё ещё нужна своей матери, если мои одноклассники имеют чувства, если я буду кому-то нужна.
------------------------------
А здесь скучно. Я ничего не чувствую и не вижу. Может быть здесь холодно, или тепло, но я всё равно не почувствую. Может быть здесь светло, но я всё равно это не увижу. Может быть здесь пахнет цветами, или сыростью, но я не почувствую. Может быть здесь громкое пение птиц, но я его не услышу. Может быть мне жаль, но я не чувствую. Я не живу.
------------------------------
Сколько я здесь? Не знаю. Тут нет времени, нет вообще ничего, или же я просто этого не чувствую. Может кто-то даст мне почувствовать. Может кто-то позволит мне слышать. Может что-нибудь разрешит мне унюхать запах. Может что-то позволит мне видеть?
------------------------------
Подо мной что-то мягкое и гладкое. Оно приятное на ощупь, немного шероховатое, щекочит мне руки. Мне страшно, я не знаю где я, не понимаю что происходит, не помню кто я. Мне больно, моя спина сильно болит. Словно я лежу на огромной куче горячих камней. Я слышу писк прямо под ухом. Звук такой громкий и чёткий, такой напрягающий. Здесь пахнет чем-то ядрёным. Здесь пахнет спиртом, здесь пахнет чистотой. Здесь очень ярко. Даже с закрытыми глазами я могу видеть лишь огромное светлое пятно.
Я могу открыть глаза.
Писк стал чаще, запах ещё реще, голова начала жутко болеть, а вот спина не прекращала и продолжала доставлять мучения. Чистый белый потолок и яркая лампа. Вот что так ярко светило мне в глаза.
- Блу?!
------------------------------
Много людей около меня. Я тут уже третий день. За мной смотрели милые люди в белых халатах, они часто говорили со мной. Сейчас у моей кровати три человека, ещё двое уже ушли куда-то. Они говорят как скучали, как ждали, как рады. Но я ничего не помню, но не говорю, не желая их расстраивать. Смотря на их взгляд, думаю, что они и так всё понимают.
Они мне знакомы. Их глаза, лица, тела, волосы. Их запахи и голоса. Но я их не помню. Не помню ничего. И мне грустно. Они всё говорят обо мне, пытаются что-то напомнить, но я лишь смотрю в окно. Там уже выпал снег, хотя он всё ещё идёт. Думаю там холодно, ведь с окна сильно дует. Редкие листья лежат на дороге, а люди просто идут по ним, не думаю ни о чём, кроме своей работы.
Дверь громко хлопнула, и только сейчас я поняла, что со мной безответно попрощались перед выходом. Я тихо вздохнула и встала с кровати чтобы взять книгу с полупустой полки. Те люди сказали, что это мои любимые. Я просто взяла самую яркую обложку, садясь обратно на кровать, повернувшись на окно.
Вновь задумавшись, я опять же не заметила человека,о вошёл в комнату. Но он отличался от всех. Те сразу накидывались на меня, обнимая, но этот лишь тихо подошёл и сел рядом. Я обернулась на него и поняла, что он был самым знакомым мне. Его бело-фиолетовые волосы, его куртка и взгляд. Его имя и движения, запах и голос. Всё было слишком знакомым. Мы с ним хорошо и спокойно, а главное неодносторонне, поговорили.
Может, я не до конца понимаю, что происходит, но я знаю, что могу им доверять. Есть в ним всех что-то родное и близкое. Я обещаю, что вспомню всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты помогла всем, но кто поможет тебе?
De TodoБлу всегда всем улыбаться и даже спасла кого-то от самоубийства, но кто спасёт её?